Сколько зарабатывают таксисты в москве: доходы и расходы

Как нужно зарабатывать в Такси Мани?

Большая часть новичков, приходящих в экономические игры, ведутся на яркие заголовки и огромные проценты доходности. В TaxiMoney тоже можно увидеть на главной странице, что при вложении 25 000 рублей, будет капать по 7500 рублей в месяц. Только перед цифрой стоит «до» и даже если вы соберете эту сумму, не факт, что получится её вывести.

ВИДЕО СЮДА:

В игре есть свои тонкости, пассажирский счет, компании, дополнительные функции и многое другое. В этом нужно хорошо разбираться, иначе вы никогда не выйдете в плюс. В первую очередь вам необходимо узнать о том, что заказы бывают разные, научиться брать самые выгодные.

Чтобы у вас всегда были доступные заказы, заходите в определенное время. Добавляются заказы несколько раз в час – 0:03, 0:23 и 0:43 минуты. Обновляйте страничку с заказами в эти минуты, сразу переходите дальше третьей странички и ищите самые выгодные предложения. Кроме этого, есть свои хитрости:

  1. Используйте сервисы с таймерами или обычный будильник, чтобы не упустить нужный момент.
  2. Если у вас не хватает денег для заправки автомобиля, используйте бесплатную заправку, она дается каждые сутки.
  3. Открывайте сразу несколько вкладок с заказами, подготовьтесь к этому заранее, а в нужную минуту просто обновляйте страничку.
  4. Если вы уже взяли какой-то заказ, но нашли более выгодный, жмите кнопку. Есть 20 секунд, чтобы изменить своё решение.
  5. Развивайте собственный таксопарк, по мере увеличения уровня, пропорционально возрастает количество энергии.
  6. При выборе заказов ищите не халтуру, а простые заказы. При их выполнении можно перевести прибыль на пассажирский счет.
  7. Когда будете устраиваться в компанию, внимательно изучайте условия и сравнивайте предложения, жадных бизнесменов обходите стороной.
  8. Не гонитесь за платежными баллами, сначала необходимо выйти на высокую доходность. Покупайте больше автомобилей, тюнингуйте их, развивайтесь.
  9. Используйте разные усилители (доступны в магазине), прокачивайте такси. За выполненные заказы увеличивается XP, а это влияет на доходность.
  10. С помощью тюнинга автомобиля удается не только поднять стоимость заказов, но и снизить вероятность грабежа.

Выжимать максимум из игры удается мало кому, потому что только единицы знают все секреты Такси Мани. Разработчики этого проекта постоянно что-то обновляют, добавляют новые функции, уже сейчас можно не докупать автомобили, а строить собственный город и открывать другие виды прибыльного бизнеса.

Как устроен бизнес, и с чем связана забастовка водителей

Водители Яндекс. Такси бастуют, уверяя, что их «оставляют без штанов» новые минимальные тарифы — 99 рублей за поездку в 5 минут. Сейчас это — одна из самых низких планок среди подобных сервисов, однако работники Яндекс, уверяют, что этот бунт надуман. Телеканал «360» узнал, как устроена работа агрегаторов, и как выглядят будни их работников. Но сначала мы решили разобраться, кто все-таки дешевле?

Как на самом деле рассчитывается стоимость поездки

Рассмотрим 3 самых крупных агрегатора — Яндекс. Такси, Gett и Uber. Рассчитаем поездку в 17 километров, в спокойные часы путь займет 35 минут.

Uber

Системы расчета не просты, например, мало кто знает, что Uber одновременно берет деньги и за километраж. и за минуты поездки, а в стоимость его вызова — 50 рублей — не входят льготные минуты. По минимальному тарифу, который застать не просто, за поездку в 17 километров заплатите по 8 рублей за каждый км, а еще 8 за каждую минуту — их примерно35. А еще 50 за подачу машины.

Итого: 466 рублей

Gett

В Gett такси система проще: 149 рублей за вызов, в сумму входят 10 минут поездки, остальное — 15 рублей за минуту, а ехать по нашему условному маршруту еще минут 25.

Итого 524 рубля

Яндекс.Такси

У Яндекс. Такси поездка получается самой дешевой, но и расчет — самый запутанный. Кроме того, у системы (как и в Uber) появились увеличенные в часы пик тарифы. В стоимость вызова за 99 рублей входят 5 минут, за это время без пробок мы проедем около 3 километров. Следующие 2 километра рассчитываются как 9 рублей минута — это еще примерно 36 рублей. Ну, а за оставшийся путь платим уже за расстояние — по 9 рублей с километра, а останется проехать примерно 12.

Итого 243 рубля

Как устроена служба такси, что получается по деньгам

На работу в такси берут водителей со стажем вождения от 3-х лет, желательный возраст — от 25, лучше без ДТП в истории и с навыками использования видеооборудования.

Водитель может быть индивидуальным предпринимателем и ездить на собственной машине, в этом случае он отдает государству 6% заработка. По такой схеме работает Uber, там водителей называют «партнерами». «У нас нет такого понятия, как обязательная смена, обязательное количество часов.

А если таксист арендует машину в таксопарке, то отдает около 5% арендодателям. Сейчас большинство таксистов подключены к крупным такси-агрераторам, которые распределяют заказы по своим тарифам. Водителям достается процент от выполненной поездки, деньги перечисляются на карточку. Яндекс.Такси отдает водителям 88% от стоимости заказа, Gett — 85%, Uber — 80%.

Минимальная сумма оплаты поездки водителю

Чтобы не быть «отставшей» компанией, приложения соревнуются в минимальной ставке. Заказать такси на 3-х человек от метро до дома — дешевле, чем проехать на автобусе. Короткие поездки по минимальному тарифу водителям не выгодны, а они сейчас очень популярны. Однако, крупные агрегаторы из своего кармана добавляют таксистам оплату за них.

«Здесь смысл в оптимизации. Мы поработали над тем, чтобы водитель не ждал клиента, а ехал до того, который от него в 500-х метрах. Он за 5 минут до него доехал, 5 минут вёз, высадил, и через 2 минуты у него новый заказ. Это как с производством конфет, чем больше партия, тем меньше себестоимость производства,» — сообщила менеджер по работе со СМИ компании «Яндекс» Элина Ставиская.

Владимир — водитель Яндекс. Такси поделился с нашим телеканалом: «Я не меняю Яндекс, потому что хочется быть патриотом. Яндекс. Такси — единственная крупная российская компания. А Uber и Gettaxi зарегистрированы за границей. За 10-часовой рабочий день получается 2000, максимум 3000 рублей. Иногда даже полторы тысячи. Чтобы получить 4 тысячи приходиться работать по 18 часов».

Зарплата водителей

Эльдар — водитель в Uber:

«Я подключился, потому что в «Убере» заказов больше, хотя минимальная подача автомобиля должна стоить 100 рублей, а не 50 рублей. Подбадривают «счастливые часы» — в будни и в выходные с 7 до 11 утра и в определенные часы вечером доплачивается 50 рублей за поездку. Если работать в пределах Садового кольца с 7 утра и до 23 развозить клиентов, то около 4000−5000 тысяч в день можно заработать.»

Сколько зарабатывают агрегаторы такси

Себестоимость обработки заказа не превышает одного рубля. При этом по приблизительным подсчетам одна крупная компания-агрегатор выполняет около 4 миллионов заказов в сутки по России. Если она получает с одного заказа 20 рублей, ее доход составляет около 80 миллионов рублей за 24 часа работы.

Так что агрегаторы могут опускать тарифы до того уровня, пока таксисты готовы по ним работать. И, очевидно, в случае Яндекс. Такси этот уровень достигнут.

Работа на своей машине

За предоставление заказов, агрегаторы берут комиссию от 15 до 30%. Средний расчет заработка таксиста:

  1. При смене 10 ч., выручка составит 5000 р. (10ч. х 500р.= 5000р.).
  2. Пробег машины за это время (средний) – 300 км.
  3. Расход бензина – 30 л, из расчета 10л на 100 км, при работе в городском цикле с учетом пробок (300 км ÷ 10л = 30л). Или 3л в час.
  4. Стоимость бензина: 30л х 45р.(АИ-95) = 1350р.
  5. Процент агрегатора (средний 25%): 5000р. х 25% =1250 р.
  6. Чистыми на руки: 5000р.(выручка) — 1350р. (бензин) — 1250р. (агрегатор) = 2400 р.
  7. Заработок в месяц без выходных: 2400р. х 30дн. = 72000 р.

Таким образом, работая без выходных, таксист теоретически зарабатывает 72000 р. в месяц. А можно не по 10 ч. кататься, а по, к примеру, 15 ч. Приезжать домой, поспать, умыться, и снова на линию. Вот когда должна получаться заветная сумма – 100-120 тысяч рублей.

Но бензин и проценты, это, к сожалению, не все расходы. Работая в таком режиме, неизбежны нарушения и штрафы. Рано или поздно случаются поломки и аварии. 2 раза в год нужно менять резину.

Далее: каждые 10000 км требуется ТО. Текущие расходы: мойка, шиномонтаж, мелкий ремонт, незамерзающая жидкость, оплата связи…

Кто-то возразит: «Я по 8-9 тыс. за смену делал». Да, такое тоже бывает. Но считая количество рабочих часов и выручку за месяц, минус расходы, получится именно эта сумма.

Сколько реально заработать в такси?

Перед тем как считать, сколько реально заработать в такси, рассмотрим, сколько будет стоить километр пробега.

Стоимость 1 км пробега, руб. 9,34 — 11,5

Амортизация

Цена автомобиля, руб. 690 000
Ресурс до капитального ремонта (удешевления автомобиля на ¾ стоимости), км. 300 000
Среднесуточный пробег в такси, км 150 000
Срок эксплуатации, лет 5

Итого амортизация (250 рабочих дней × 5 лет при пробеге 150 км/день), руб./км

5

Техобслуживание и текущий ремонт

ТО и текущий ремонт (масло, фильтры, ремни, резина и т.д.), руб./10000 км 25 000

Итого ТО и текущий ремонт, руб./км

2,5

Затраты на топливо

Стоимость 1 л бензина, руб. 40
Стоимость 1 л. газа, руб. 16
Расход л/100 км 9

Затраты на бензин, руб./км

3,6

Затраты на газ, руб./км

1,44

Обязательные платежи

Страховка, руб./год 15 000

Итого обязательные платежи руб./км

0,4

В теории 1 км пробега стоит менее 12 рублей, но если учесть холостые проходки, ДТП, штрафы и т.д., то стоимость возрастает почти до 15.

Учитывая среднюю стоимость 1 км и действующие тарифы (подача 50 — 70 рублей + от 20 рублей за километр), при среднесуточном пробеге 150 км за неделю в такси реально заработать от 10 000 до 20 000 рублей.

Знакомьтесь с таксистом Москвы

Меня зовут Арсен. Мне 38 лет, из них последние 8 лет работаю в такси. Начинал в десятом году как личный водитель, затем работал в таксопарках, этим и занимаюсь сегодня.

Из систем такси использую Яндекс.Такси и Gett. Год назад был ещё Uber, но отказался от него, как оказалось – очень вовремя.

За 8 лет я работал в нескольких категориях. Если взять за пример Яндекс.Такси, то начал как все с Эконома, потом Комфорт, некоторое время был в Бизнесе. Из-за нескольких инцидентов с пассажирами рейтинг понизился, и я ушёл обратно на Комфорт уже в другом таксопарке. Так езжу последние полтора года.

В день я совершаю от 5 до 15 заказов в зависимости от длительности поездок. Летом предпочитаю работать вечером и ночью в центре, а зимой – с утра на юге и юго-востоке.

Работа в такси на своем авто

Имея свой автомобиль, вы можете заработать двумя способами: «бомбить» самому и получать хоть и стабильный, но не миллионный доход или организовать собственную службу такси, подключить своих коллег и зарабатывать, управляя процессом.

Со вторым справляются немногие. Те, кто преуспели, чувствуют себя более чем комфортно. Деньги в этом бизнесе крутятся огромные, главное уметь их эффективно распределять и использовать. Не только на развлечения, но также на развитие и масштабирование бизнеса.

Прежде чем заняться предпринимательской деятельностью, сначала побудьте в «шкуре» таксиста, чтобы прочувствовать все тонкости, понять статьи расходов и собственными глазами увидеть «живые» деньги

Это важно, потому что никакая теория не заменит вам практический опыт, являющийся лучшим помощником для построения собственного бизнеса. Более того, «работая в поле» вы увидите, как ведут бизнес ваши конкуренты и поймете, что нужно сделать вам, чтобы стать лучше и успешнее их

А начать можно уже сейчас. Многие компании по предоставлению услуг перевозки пассажиров нуждаются в водителях со своим автомобилем, предлагая им выгодные условия сотрудничества

Также обратите внимание на онлайн-сервисы, например, Яндекс.Такси и Uber

Средний доход таксиста в Москве в 2019 году

Средняя зарплата столичных таксистов около 60 тыс. рублей в месяц. Но при 12-часовом графике и 6-дневной неделе, заработок может подняться до 70 тыс. рублей. Существуют разные способы работы в такси, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки, уровень доходов в них также отличается.

«Тебе половина, и мне половина»

Традиционно существуют таксопарки, в которых круглосуточно несут свою трудную вахту водители.

Особенности работы парковых водителей:

  • за одной машиной закреплены два водителя;
  • машина эксплуатируется в течение суток, водители сменяют друг друга.

Каждая машина работает в таксопарке работает 24 часа в сутки

Средняя ставка таксиста в час — 500 рублей. Заработок составляет 10 тыс. рублей в день, делим эту сумму на двух водителей, получается 5000 рублей. Если водитель работает 15 смен в месяц, его заработок составит 37,5 тыс. рублей.

Арендованная машина

Большая часть московских таксистов ездит на арендованном автомобиле.

В аренду можно взять любой автомобиль, главное — выбрать надежный, который выдержит нагрузки, и окрасить в фирменные цвета

Плюсы этого способа работы:

  • арендодатель занимается техобслуживанием машины;
  • арендованные авто владельцы окрашивают в цвета фирмы;
  • таксисты на арендованных машинах получают больше заказов, чем владельцы собственных автомобилей.

Стоимость арендованной машины в Москве составляет 1500 рублей в день. При 12-часовом графике в месяц водитель может заработать 60 тыс. рублей.

Аренда с правом выкупа (на раскате)

Водитель, арендуя автомобиль с последующим выкупом, должен ежедневно платить за аренду на 300–500 рублей больше, чтобы через три года машина стала его собственностью.

Здесь есть подводные камни:

  • водителю приходится два-три года работать по 12 часов в день с одним выходным в неделю;
  • если таксист не смог заплатить за машину, ее придется вернуть, причем выплаченные деньги не возвращаются.
  • за пару лет такой интенсивной работы машина сильно изнашивается (водитель тоже).

Это довольно некомфортный по отношению к водителю способ заработка. Потеряв автомобиль, многие не возвращаются в профессию.

Авто в кредит

Основное условие для приобретения автомобиля в кредит — наличие крупной суммы для внесения первоначального взноса. Средняя стоимость автомобиля эконом-класса — более 500 тыс. рублей, первоначальный взнос — 30 %, то есть 150 тыс. рублей. Если взять кредит на три года под 4 % годовых, в месяц придется платить 14 762 рубля.

Это выгодно, так как не надо платить за аренду, а по окончании выплат заработок существенно увеличится.

Личный железный конь

Водитель, который трудится на своем авто, зарабатывает почти столько же, сколько на арендованном. В день он получает 6000 рублей. Отнимаем от этой суммы стоимость бензина и процент агрегатора, в итоге получается 3300 рублей в день.

Таксисты иногда работают на личных автомобилях, и порой приобретают даже лимузины: выгодно возить молодоженов

С учетом этих затрат получается, что водитель на собственном автомобиле зарабатывает всего на 5000–6000 тыс. рублей больше, чем на арендованном.

Варианты организации работы таксиста

Главное требование для работы водителем — наличие водительских прав. Существует несколько вариантов трудоустройства в такси:

  1. Открыть собственную фирму, став индивидуальным предпринимателем. Кроме собственного авто, для этого потребуется получить лицензию.
  2. Устроиться в компанию по пассажирским перевозкам со своим или арендованным автомобилем.
  3. Устроиться в штат компании-перевозчика для работы на машине работодателя. Тогда водитель имеет фиксированный оклад или процент от выручки с заказов.

В столице, например, наиболее распространен вариант работы в компании на личном или арендованном авто.

Что выгоднее: арендованное или свое авто

Аренда автомобиля проще с технической точки зрения: устранение неисправностей лежит на арендодателе. Арендатор же оплачивает топливо и арендную плату. При этом с точки зрения доходности таксовать на собственном автомобиле выгоднее. Например, средняя зарплата таксиста в Москве 5 тыс. рублей в день. При работе на арендованном авто из них придется уплатить 1,5 тыс. рублей за аренду, 800 рублей за бензин, 1 тыс. рублей диспетчерской службе. Прибыль составит 1,7 тыс. рублей или 620,5 тыс. рублей в год. При работе на личном автомобиле прибыль будет на 547,5 тыс. рублей больше (итого 1,17 млн. рублей в год) — эти деньги с лихвой покроют покупку резины, амортизацию и техническое обслуживание. Если таксист планирует долго оставаться в этой профессиональной сфере, имеет смысл подыскивать варианты аренды машины с последующим выкупом или приобретение автомобиля в лизинг.

Есть ли смысл брендировать автомобиль

Многие водители размещают на своих авто наклейки с логотипом компании-перевозчика. Пассажиру легче найти такую машину, а компания получает бесплатную рекламу. Водитель же может получать за это бонусы от работодателя, например, приоритет в выборе заказов.

Чаще всего брендирование личного авто водитель делает за свой счет. Оно целесообразно, если в компании высокая конкуренция за заказы.

Сколько можно заработать, если взять автомобиль в кредит

Для желающих работать в такси есть возможность взять машину в кредит. Автосалоны совместно с банками разработали специальные предложения для таксистов.

Для примера рассмотрим кредит на автомобиль марки Lada в сумме 700 тыс. рублей под 12% годовых на 5 лет. Ежемесячный платеж согласно информации cetelem.ru в этом случае будет составлять 16,8 тыс. рублей в месяц или около 560 руб. в день. Также нужно учесть затраты на страховку, резину и ТО в сумме не менее 70 тыс. рублей. Итого годовые затраты на машину в кредит составят 271,6 тыс. руб. в год. Аренда авто эконом класса обойдется минимум в 1,5 тыс. рублей в сутки, 547,5 тыс. рублей в год. Затраты на кредит в данном примере меньше, чем на аренду, при этом после выплаты кредита автомобиль останется в собственности. Чтобы этот вариант был перспективен, автомобиль не должен простаивать, то есть работать придется по плотному графику.

Сколько получают таксисты в России

Работа водителем такси – достаточно тяжелый и опасный труд. Человек, решивший заняться данной профессией, обязан обладать высококлассным умением водить автомобиль, досконально знать город, уметь поддерживать общение с пассажирами.

Кроме того, эта работа сопряжена с серьезными нагрузками на организм, а также с опасностью, связанную с интенсивным транспортным движением и риском подобрать подозрительных клиентов.

Но, тем не менее, именно данная профессия стала отличным выходом для людей, лишившихся по разным причинам работы или постоянного дохода.

Более того, хороший таксист может не просто зарабатывать на жизнь, а достаточно успешно содержать свою семью. Давайте разберемся, какой доход имеют таксисты, работающие в различных городах России.

А во-вторых, так сложилось, что значительная доля заработка извозчиков нигде не учитывается.

Естественно, как и следовало ожидать, самый высокий уровень выручки российских таксистов в столице нашей Родины – Москве.
Извозчики, которые работают в Москве сами на себя не официально или, так называемые «бомбилы», могут заработать в национальной валюте от 15 000 до 80 000 в месяц, в зависимости от интенсивности работы.

Водители, которые работают на себя, но привязаны к конкретному доходному месту (аэропорту, кафе, супермаркету) зарабатывают в столице от 45 000 до 100 000 в месяц. Это уже значительно лучше, чем извоз без привязки к конкретной точке.

Одна проблема, что в данном случае новичку не так просто будет заслужить место под небом, ведь с одной стороны между извозчиками существует конкуренция, а с другой – круговая порука.

И к тем, кто пополняет их ряды, претендуя на конкретную постоянную точку, они, мягко говоря, относятся недоброжелательно.

Ещё одна категория водителей – это те, которые таксуют через диспетчерскую службу.

Сюда можно отнести, как таксистов имеющих самый низкий доход, так и самый высокий. Первые не имеют своего автотранспорта и полностью работают на хозяина. Их заработок составляет 35 000 – 55 000 рублей в месяц.

Вторые, наоборот, трудятся на собственных автомобилях и могут заработать до 170 000 рублей в месяц. Но учитывая, что им приходится тратиться на ремонт автомобиля, обеспечивать его горюче-смазочными материалами, а также отчислять определенный процент выручки диспетчерской службе, то чистый их доход выходит порядка ста тысяч.

Таким образом, можно подсчитать, что средний заработок извозчиков в Москве составляет порядка 80 тысяч в месяц.

Но это в столице, а как же обстоят дела с заработком в других населенных пунктах России? В областных центрах в зависимости от интенсивности работы можно зарабатывать от 15 до 60 тысяч рублей. В малых городах сумма будет ещё меньше – до 50 тысяч.

Таким образом, видим следующую картину по заработку водителей такси в различных городах России:

  • Москва – 15 000 – 170 000 руб. в месяц;
  • Санкт-Петербург, Казань, Уфа, Новосибирск и другие крупные областные центры – 15 000 – 60 000 руб.;
  • малые города России – 15 000 – 50 000 руб.

То есть, можно сказать, что реально хорошо заработать в России таксисты могут только в Москве. По этой причине и наблюдается стремительный поток людей, которые желают работать в столичном такси, из регионов в Москву.

Только из-за высокой конкуренции среди представителей этой профессии завоевать, действительно, прибыльное место, работая извозчиком, очень трудно.

Особенности работы водителем такси в Москве

Ежедневно услугами такси пользуются свыше 800 000 граждан. Средняя продолжительность поездки составляет 20 минут, дистанция редко превышает 10 км. Цена поездки достаточно сильно варьируется исходя из марки автомобиля, рейтинга водителя и политики таксомоторного предприятия. Как правило, заработок таксиста зависит от количества закрытых заказов, а также бонусов за переработку и выполнение плана. Сейчас средний чек поездки составляет 500 рублей. Годом ранее цифра была несколько выше, что свидетельствует об увеличении конкуренции на рынке и уменьшении рентабельности бизнеса.

Как правило, устраиваются на работу таксистом мужчины (более 80 % из общего числа наемного персонала), среди которых до 30 % – граждане предпенсионного возраста. Сейчас на территории Москвы и Московской области официально зарегистрировано более 150 000 водителей, которые предоставляют таксомоторные услуги. Однако существует и теневой рынок, который, по утверждению некоторых экспертов, может составлять до 30 % от общего объема. Работа водителем такси в Москве таит много нюансов и сложностей и занимает 5 место в рейтинге наиболее опасных профессий.

Основные фишки игры, о которых вы должны знать

У игры масса функций, здесь постоянно проводятся розыгрыши, только если следить за всеми событиями, удается зарабатывать ещё больше денег. Игра с выводом Такси Мани в этом плане сильно отличается от конкурентов. Только представление её особенностей занимает целую статью, иногда мы делаем обзоры таких проектов меньше. Что выгодно на сайте?

  1. Конкурсы и призы.

Стабильно запускаются розыгрыши призов с разными правилами. В данный момент проводится конкурс с призовым фондом более 40 000 рублей. Победитель определяется по сумме депозитов, а призовых места три, победители получают бесплатные автомобили. Розыгрыш обновляется ежедневно, шансы у всех одинаковые:

  1. Акции.

Не спешите пополнять баланс, вносите депозиты только во время акций. На TaxiMoney их запускают очень часто. Сейчас идёт осенняя акция, по которой можно получить как минимум бонус в 10%. А если сумма пополнения больше 14500 рублей, вы получите сверху 35% (минимум 5075 рублей):

  1. Продажа такси.

Продажа автомобилей из своего гаража приносит доход, лучше сделать это сразу после прохождения ТО, потому что в этом случае процент от стоимости будет максимальный (учитывается стоимость автомобиля и всего установленного оборудования). За продажу акционных машин дают разные бонусы.

  1. Автоматическая заправка.

Не упустите момент, когда вам придется пополнить бак топливом. Чтобы не терять время впустую, поставьте галочку для автоматической заправки. Здесь также будет использоваться бесплатная ежедневная заправка:

  1. Раздел КЛИКС.

Активнее пользуйтесь заработком на просмотре сайтов и выполнении заданий. На сайт нередко добавляются реально выгодные предложения, а выплаты отсюда можно получать на пассажирский счет. К тому же, доход от раздела КЛИКС приравнивается к пополнению (учитывается в конкурсах).

  1. Пассивные инвестиции.

На бирже TaxiMoney продаются акции, их держатели получают дивиденды. Полностью автоматический заработок, плюс к этому, ценные бумаги растут в цене, тут можно получать прибыль с перепродажи акций. Прибыль трейдера или акционера выводится на любой счет в игре.

  1. Прокачка игрока.

При выполнении каждого заказа увеличивается уровень игрока, он отображается на странице «Профиль», чем выше уровень, тем больше возможностей. При получении нового уровня даются очки для прокачки ловкости, мастерства, выносливости и удачи. Каждый параметр по-своему делает игру выгоднее.

  1. Ограбления и штрафы.

В городе можно найти и ограбить другого игрока при выполнении заказа. Грабитель забирает себе вознаграждение от пассажиров, а таксист продолжает поездку всего за 1 копейку. Есть риск быть пойманным полицией, в этом случае накладывается штраф 220% от суммы заказа. Рискованно, но тоже можно зарабатывать. Разбой можно поймать в наборах:

  1. Заработок полицейским.

Испытайте удачу, попробуйте стать рекрутом в полицейской академии. В разделе «Полиция» есть кнопка «Вступить» у каждой машины. Через них тоже выполняются заказы, только они приносят гораздо больше денег. Пользоваться автомобилем можно неделю, чем больше заявок отправляешь, тем выше шансы записаться в ряды копов:

  1. Развитие города.

В TaxiMoney серьезно расширили функционал, по сравнению с тем, что было на старте. Теперь тут можно зарабатывать не только на таксопарке, но и возводить постройки разного уровня. Они обеспечивают доходы. Плюс к этому, недавно добавили автосервисы, строительные компании и агентства лицензий, это уже полноценный бизнес на предоставлении услуг другим игрокам.

Несмотря на то, что инструментов в игре с выводом TaxiMoney итак полно, разработчики продолжают обновлять проект. Меняют работу компаний, бонусные заказы, добавили кристаллы, парковки, новые товары в магазине и всё это только за последние 2 месяца. Следите за обновлениями чтобы одним из первых воспользоваться новыми функциями.

Сколько зарабатывают таксисты

Зарплата таксиста в  регионах

После утверждения новой тарифной политики таксисты пригорюнились. Есть отчего расстроиться: 90% от общего числа рейсов приходятся на тариф эконом. В среднем по стране в небольшом городе короткая поездка в этом тарифном плане стоит около 100 рублей, а длинная примерно 200 рублей.

За час таксист выполняет как правило не более 4–5 поездок (часто меньше). Таким образом таксист за вычетом комиссии агрегатора и оплаты бензина, обогатится за час на сумму вряд ли превышающую 250 рублей. Таким образом в день в теории можно заработать около 2 000 рублей.

Но на практике такого плотного потока заказов в течение всего дня не бывает никогда. И сумма дневного заработка снижается приближаясь к уровню 1 300 рублей.

При таком раскладе на вопрос сколько зарабатывают таксисты в провинции можно ответить, что в областном или по крайней мере районном центре при полной загрузке доход таксиста приближается к 30 000 рублей.

При этом мы не берем в расчет расходы по ТО автомобиля. А если автомобиль арендованный или населенный пункт не очень большой, то доход вполне может снизиться, вплоть до 15 000 рублей.

Чтобы увеличить сумму заработка многие работают без выходных и по 10-12 часов и даже больше. Часто на дорогах случаются аварии, причиной которым стал заснувший за рулем водитель такси.

Не такие уж золотые горы, не так ли? Кроме того нужно учитывать, что работа у таксистов довольно нервная, в среднем каждый десятый клиент бывает неадекватным, случается перевозить пьяных людей. Бывают форс-мажорные обстоятельства. При этом в народе таксистов не жалуют и считают рвачами.

Существенная часть водителей работающих в классе «Эконом» не считают эту свою работу как постоянную. И хотят при первой возможности сменить профессию.

Зарплата таксиста в Москве

В столице как известно все дороже, но заработать больших денег работая в Москве в такси вряд ли сегодня удастся. Рынок перенасыщен. В районе аэропорта Домодедово количество машин желтого цвета на квадратный метр приближается к критической отметке.

А знаменитые московские пробки практически исключают большое количество заказов. Так сколько зарабатывают таксисты в столице? За рабочий день (он как правило составляет около 10 часов) на своей машине московский таксист получает «грязными» приблизительно тысяч пять. После вычета всех расходов и отчислений чистыми на руках получается примерно 2 500 рублей.

дополнительный способ подзаработать – возить по утрам людей из ближайшего замкадья до конечной станции метро. Далеко не все хотят стоять в очереди на маршрутку, которая стоит 50 рублей и согласны отдать 100, чтобы доехать до метро с комфортом.

С агрегатором в этом случае можно не делиться, а зазывать клиентов самому. Таким образом один короткий рейс приносит шоферу 300–400 рублей. Если повезет за пару утренних часов таких рейсов можно сделать порядка 5–6. 

А вот водители дорогих машин работающих в сегменте «Бизнес» и «Премиум» чувствуют себя в Москве получше. Они как правило выходят на работу в костюмах и галстуках имеют дела с более адекватными клиентами и могут позволить себе брать умеренное количество заказов.

За рабочий день таксист премиум класса вполне может поднять «грязными» 10–12 тысяч. Немногим меньше, чем обычный таксист на периферии за месяц. Даже после всех вычетов на руках остается вполне пристойная сумма.

Экономическая игра с выводом денег Такси Мани

Симулятор таксопарков выделяется на фоне аналогичных проектов. В отличие от других игр, здесь не получится получать пассивный доход от купленных автомобилей. Их нужно использовать для выполнения заказов в городе. Развозишь пассажиров и получаешь за это деньги, а насколько быстро окупятся расходы, зависит от уровня машины:

Это первый важный момент – дорогие машины быстрее окупаются, чем выше уровень, тем больше денег выручаешь с заказов. На старте есть смысл вложиться, так будет проще начать получать нормальный профит. На первое пополнение установлен бонус 25%, внести 1040 рублей и сможете сразу купить автомобиль 3го уровня.

Taxi money недавно исполнилось 5 лет! в честь этого был снят короткий клип:

Taxi-money — онлайн-игра с выводом реальных денег — нам 5 лет

На прибыль игроков во многом влияет время, которое они тратят на игру. Многие ленятся часто заходить в аккаунт и брать заказы, их автомобили простаивают без дела. Из-за этого добиться максимальной окупаемости не удается. Никаких ботов использовать мы не рекомендуем, это запрещено правилами проекта.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий