Программа лояльности shell: подарки за баллы

Что можно сделать с бонусными накоплениями?

Все накопленные баллы хранятся на вашем бонусном счете. Вы можете потратить их в любое время, обменяв на подарки от Шелл. Ознакомиться с подарками можно на сайте www.shellsmart.com.

В каталоге представлены все существующие подарки. Каждая единица соответствует определенному количеству баллов.

Чем «дороже» подарок, тем выше его ценность. Например, за 200 баллов вы можете получить булочку или стакан кофе, а за 1200 солнечные очки и так далее. Для удобства выбора можно воспользоваться фильтром. Для выборки по баллам (отсева дешевых или дорогих подарков) необходимо перетянуть ползунок на нужный уровень. Так же доступна градация по типу, возрастанию/убыванию, популярности.

Приобрести подарок можно оффлайн — на одной из АЗС Шелл.

Обратите внимание на то, что накопленные баллы сгорают в течение 36 месяцев со дня их начисления. Т.е

при обмене баллов на подарки списываются те бонусы, которые были начислены раньше остальных.

Мобильное приложение

Для большего удобства клиентов сотрудники компании Шелл разработали удобное мобильное приложение, которое позволяет отслеживать состояние бонусного счета и иметь доступ ко всем функциям личного кабинета. Для всего этого клиента сети заправок необходим доступ к сети интернет, а также мобильное устройство. Скачать его можно бесплатно, для авторизации необходимо использовать данные, которые использовались для регистрации.

Среди наиболее популярных функций мобильного приложения стоит отметить следующие:

  •  поиск ближайшей заправки и прокладывание пути к ней.
  •  отслеживание истории зачисления и списания бонусов;
  •  оперативно узнавать об акциях и специальных приложениях Шелл.

Кроме того, необходимо отметить, что проверить собственный баланс можно с помощью чека, в котором указана актуальная информация.

Вход в личный кабинет

На что потратить баллы Шелл

Каталог доступных товаров можно самостоятельно найти на сайте или запросить у продавцов фирменных магазинов «Shell». На данный момент перечень доступных призов насчитывает более 90 позиций, включающих и такие:

  • различные аксессуары;
  • фирменную одежду;
  • чашки;
  • наборы для путешествий;
  • продовольственные товары;
  • автомобильные жидкости и другое.

Первой в списке по возрастанию баллов находится скидка на топливо, для оформления которой достаточно 5 единиц бонусного счета. Наиболее дорогой позицией каталога является фирменная ветровка Ferrari. Ее можно приобрести за 16840 баллов. Товары из кафе Shell можно приобрести на месте без предварительного заказа.

Активация карты на www.shellsmart.com

Если активировать онлайн через интернет, в течение 5 дней после её первого применения, на счёт будет зачислено 200 бонусов, они поступят на протяжении 7 дней.

Произвести регистрацию возможно следующими способами:

1. Заполнить анкету непосредственно при посещении АЗС «Шелл». После этого на указанный Вами адрес электронной почты придёт сообщение, содержащее адрес ссылки по которой следует перейти для подтверждения правильности анкетных данных, создания пароля и завершения процесса регистрации.

2. С помощью интернета на сайте www.shellsmart.com, для этого потребуется:

  • На главной странице сайта следует нажать окно с надписью «Вход/Регистрация»;

  • Внизу всплывающего окна кликнуть на «Регистрация»;
  • Внести свои данные в соответствующие поля:
  1. Номер карты;
  2. Фамилия, Имя, Отчество;
  3. Дата рождения;
  4. Пол;
  5. Адрес.

 Поля, помеченные значком * обязательны для заполнения;

  • Внимательно проверить правильность указанного номера мобильного и эл. адреса почты, это необходимо для информирования о доставке подарков;
  • Придумать и ввести пароль, осуществить его повторный ввод. Если Вы забудете пароль, восстановить доступ к сервису можно при помощи функции Вопрос – Ответ, расположенной ниже;
  • Подтвердить, что ознакомились с политикой конфиденциальности и согласны с правилами и условиями компании;
  • Отметить поле «Я не робот»;
  • Завершить процесс регистрации следует нажатием на красную кнопку с надписью «Далее».

Полученный аккаунт открывает допуск к накоплению баллов в обмен на потраченные денежные средства.

Бонусные баллы от Шелл

Программа лояльности работает по системе накопления баллов. Бонусная программа подразумевает под собой накопление бонусов на бонусный счет, за расчет в АЗС Шелл с использованием карты.

Условия заправки;

Вид топлива

Понедельник – суббота

Воскресенье

Понедельник — суббота; объем от 25 л.

Воскресенье; объем от 25 л.

Аи-92 «Шелл»

АИ-95 «Шелл»

ДТ «Шелл»

1

1

2

2

Shell V-Power

Shell V-Power Diesel

2

4

4

8

Shell V-Power Racing

3

6

6

12

Бонусы за топливо

Заправляя свой автомобиль на АЗС Шелл, вы получаете баллы за каждый литр. Система начисления представлена в таблице:

Бонусы за другие покупки

Также баллы Клаб Смарт можно получить при покупке товаров в АЗС Шелл.

  • Фирменный магазин. Приобретая товар в магазинах Шелл вы получаете 1 бонусный балл за каждые потраченные 40 рублей. Исключения составляют специальные акционные товары, покупка которых начисляет фиксированное количество бонусов, которое устанавливает компания.
  • Кафе Шелл. Обедая в фирменном кафе на одной из заправочных станций, за каждые потраченные 40 рублей вам на счет начисляется 2 бонусных балла.

Семейные карты

Программа лояльности от Шелл имеет такую услугу, как «Семейные карты». Это несколько связанных между собой бонусных карт. В семейной программе может участвовать максимум 5 карт, из них 1 — главная. Главная (основная) карта выполняет те же функции, что и обычная накопительная карта Shell. Привязанные к ней 4 карточки используются только для накопления на бонусный счет основной бонусов. На них всегда пустой баланс.

Особенности бонусной программы

Важно помнить о некоторых нюансах программы: если не воспользоваться бонусами в течение 36 месяцев с момента последней покупки, то они сгорают без возможности восстановления. То же произойдет, если не сканировать свою карту при покупках более 36 месяцев, в этом случае она блокируется

Не так давно корпорация разработала мобильное приложение для смартфонов на базе Android и iOS. Оно включает в себя функционал основного сайта (проверка баланса, просмотр каталога и т.д.), а также обладает набором функций, позволяющих комфортно путешествовать на своем авто. Так, программа отслеживает текущее местоположение с помощью GPS и отображает карту заправок с указанием расстояния до них. Кроме того, приложение можно использовать для звонков в службу поддержки.

Техническая поддержка клиентов Шелл

Если в работе с картой программы лояльности у вас возникнут какие-то сложности или проблемы, рекомендуем вам обратиться за помощью к специалистам технической поддержки. Они готовы предоставить оперативную информацию о состоянии баланса, транзакциях и возможностях увеличения накопленных баллов. Если вы по каким-либо причинам решили отказаться от использования личного кабинета, сообщите об этом менеджерам компании любым удобным способом.

Не забывайте, что после окончания работы в личном кабинете, необходимо корректно его покинуть, нажав при этом кнопку «Выход» на своей персональной странице.

Как зарегистрировать карту на сайте www.shellsmart.com

Регистрация карты: поля которые необходимо заполнить

Далее нужно заполнить все необходимые поля на русском языке, обязательные поля отмечены красной звездочкой * — эти поля должны быть заполнены обязательно:

  • Номер карты состоящий из 17 цифр, который начинается с 700436
  • Ф.И.О. Фамилия, имя и отчество
  • Пол
  • Дата вашего рождения в формате ДАТА, МЕСЯЦ, ГОД (ДД.ММ.ГГГГ)
  • Почтовый индекс
  • Населенный пункт
  • Улица с номером дома
  • Номер сотового телефона в международном формате: +7ХХХХХХХХХХ
  • Ваш e-mail (Электронная почта)
  • Пароль (надежность пароля отображается в прямоугольных квадратиках ниже)
  • Контрольный вопрос и ответ для восстановления пароля
  • Согласие с правилами и условиями, а также политикой конфиденциальности

Затем нужно пройти защиту от роботов (каптча) и нажать далее.

Регистрация в личном кабинете, его возможности

Войти в личный кабинет можно через сайт www.shellsmart.com, путем введения указанного при регистрации пароля и номера карты.

После авторизации в личном кабинете вы получаете возможность:

  • контроля за всеми операциями, совершенными по карте;
  • проверять бонусный счет;
  • менять накопленные баллы на подарки;
  • корректировать личные данные.

Мобильное приложение

Заходить в личный кабинет можно не только через браузер, но и с помощью мобильного приложения. С его помощью вы сможете:

  • оперативно воспользоваться всеми услугами личного кабинета;
  • быстро узнать сколько накопилось баллов;
  • разыскать ближайшую АЗС;
  • отслеживать все рекламные кампании фирмы;
  • в числе первых узнавать свежие новости Шелл.

Мобильное приложение работает на платформах IOS и Android.

Возможные трудности и пути их решения

Несмотря на достаточно простые и подробно описанные условия членства, некоторые участники все же могут столкнуться с определенными трудностями. Но это происходит достаточно редко и легко исправляется.

Не начислены баллы

Если с момента последней операции по карте Shell состояние счета в личном кабинете не изменилось, следует подождать в течение двух суток, поскольку информация обновляется не сразу. Рекомендуется сверить сумму, указанную на сайте, с той, что напечатана в чеке. Как правило, в нем отображена последняя информация.

Украдена или потеряна карта

В случае кражи или утраты пластиковой карты необходимо немедленно обратиться в службу поддержки клуба и запросить получение новой. Услуга предоставляется на бесплатной основе. При этом старая карта блокируется, а баллы с нее перечисляются на новую. Для этого можно воспользоваться сайтом, электронной почтой или телефонным звонком.

Не доставлен товар

Как правило, на доставку товара уходит порядка двух недель. Однако в некоторых случаях процесс может занять больше времени, чем обычно. Это связано с отсутствием продукции на складе и необходимостью ее заказа у поставщика. В любом случае, если при оформлении заказа пользователь указал верные данные, с ним свяжутся менеджеры и сообщат дату доставки. Однако следует быть внимательным: если в течение 4 недель с момента заказа компания не получила жалоб о том, что товар не прибыл на отделение, то он автоматически признается доставленным, и с этого момента претензии не принимаются. Поэтому рекомендуется обратиться в поддержку клиентов по прошествии 14 дней для уточнения состояния заказа.

Доставлен не тот товар

Если клиент получил товар, не соответствующий заказанному, его можно вернуть на АЗС, где он был получен, для замены на необходимый. В случае, когда клиент не готов ожидать, ему может быть предложен вариант компенсации потраченных баллов при возврате продукции. Главное – обратиться с проблемой в течение 7 календарных дней.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий