Мобильное приложение

Недостатки услуги

Пассажиров, которые пользуются приложением от РЖД, привлекает, в первую очередь, стоимость билетов. Она ничем не отличается от цен в кассах и на сайте

При этом покупатель избавлен от необходимости стоять в очередях и не привязан к стационарному компьютеру, что не менее важно. Однако система далека от совершенства и уступает аналогам от крупнейших сервисов-посредников: «Туту.ру» илиOnetwotrip

Негативные моменты:

  1. Билеты приходят на почту и, соответственно, отображаются в личном кабинете с задержкой в 40 минут и более. Некоторые пассажиры, решив, что заказ «не прошёл», оформляют его повторно. В результате становятся счастливыми обладателями дубликата, который приходится возвращать с потерей процентов.
  2. Не всегда корректно проводятся транзакции, иногда вместо платёжного шлюза пользователь видит пустое окно.
  3. Случаются ошибки при идентификации данных – система отказывается бронировать места.
  4. Чат с запозданием реагирует на запросы, не удаётся своевременно разрешить проблемные ситуации.
  5. Сайт и приложение работают не синхронно. В корзине одного устройства может не оказаться билетов, купленных на другом. Это очень неудобно, если бронирование происходит, например, на телефоне, а оплата – через сайт на ПК.

Зная о существовании подобных сложностей, легче приноровиться работать с приложением. Оно повышает уровень личного комфорта, поэтому совсем отказываться от услуги РЖД в мире сверхскоростей и быстрых решений было бы нецелесообразным.

Виды абонементов и проезда на электричке

На Тройку можно оформить билет на 1 или 2 поездки, а также следующие абонементы:

  • С тарифом «Ежедневно»;
  • Действующие в рабочие или выходные дни;
  • Включающие определенное количество поездок (10, 20 или 60 поездок в одну сторону);
  • Привязанные к определенным датам (оформляется на любые выбранные даты в течение одного календарного месяца).

Еще действуют специальные тарифные планы:

  • Большая Москва (радиус удаленности до 25 км от московских вокзалов);
  • Мегаполис+ (радиус удаленности до 39 км от Казанского или Киевского вокзала, также включает в себя тариф «Большая Москва»)
  • Город рядом (радиус удаленности до 52 км от Казанского или Киевского вокзала, также включает в себя тариф «Большая Москва»).

Преимущества тройки при проезде на электричке

  • Быстро. Оформив на карту определенный тарифный план для проезда в электричках, можно сэкономить время, не стоя в очередях.
  • Комфортно. Вместо нескольких проездных билетов можно использовать одну карту.
  • Удобно. Можно не беспокоиться о потере бумажных билетов — все хранится на одной карте.
  • Электрички стали доступнее.

С появлением возможности оформить на тройку билет для проезда в электричках пригородного направления, многие пассажиры вздохнули с облегчением, ведь намного удобнее пользоваться одной проездной картой на всех видах транспорта. С картой проезд стал еще проще, расстояния — ближе, пригородные поезда — доступнее. Электрички аккуратно вписались в городскую транспортную систему. А пассажиры почувствовали привычный комфорт и за пределами центральной части города.

Предыдущая

Карта Тройка — как проверить баланс по номеру карты

Следующая

Как пополнить карту тройка онлайн

Путешествуй с комфортом

Новый подвижной состав АО «Центральная ППК»​
Новый подвижной состав АО «Центральная ППК»​

Основные технические особенности подвижного состава АО «Центральная ППК»​

  • Система климат-контроля салонов вагонов​
  • Экологически чистые туалетные комплексы​
  • Оборудование для проезда маломобильных групп населения​
  • Кресельные блоки с улучшенной эргономикой​
  • Усовершенствованная система внутрисалонного видеонаблюдения​
  • Система видеорегистрации движения поезда​
  • Оборудование для провоза велосипедов​
  • Улучшенная планировка салонов вагонов (накопительные площадки, поручни и т.д.)
  • Противопожарные междувагонные роль-ставни​
  • 2-х строчные информационные табло в салонах​​

Межобластные экспрессы

Поезда Спутник

Пригородные поезда

Межрегиональные экспрессы
Межрегиональные экспрессы
Направления: Тула, Калуга, Рязань, Владимир

Наиболее комфортные из поездов. Предусматривают наличие 3 классов обслуживания (в экспрессе до Тулы еще и бизнес класс – отдельное купе из 4 мест).

  • Система климат-контроля салонов вагонов
  • Экологически чистые туалетные комплексы
  • Оборудование для проезда маломобильных групп населения
  • Кресельные блоки с улучшенной эргономикой
  • Усовершенствованная система внутрисалонного видеонаблюдения
  • Система видеорегистрации движения поезда
  • Оборудование для провоза велосипедов
  • Улучшенная планировка салонов вагонов (накопительные площадки, поручни и т.д.)

I класс

II класс

III класс

Экспрессы по Москве и Подмосковью
Экспрессы по Москве и Подмосковью
Направления: Дмитров, Сергиев Посад, Волоколамск, Можайск, Дубна, Александров, Павловский Посад, Серпухов и др.

Предусматривается возможность приобретения билетов с местами и без.

  • Система климат-контроля салонов вагонов
  • Экологически чистые туалетные комплексы
  • Оборудование для проезда маломобильных групп населения
  • Кресельные блоки с улучшенной эргономикой
  • Усовершенствованная система внутрисалонного видеонаблюдения
  • Система видеорегистрации движения поезда
  • Оборудование для провоза велосипедов
  • Улучшенная планировка салонов вагонов (накопительные площадки, поручни и т.д.)
  • 2-х строчные информационные табло в салонах
  • Противопожарные междувагонные роль-ставни

«Стандарт плюс»
«Стандарт плюс»
Поезда «Стандарт плюс» обладают улучшенными характеристиками: ​

  • Широкий тамбур для провоза багажа и велосипедов​
  • В них установлены комфортные сиденья, система видеонаблюдения и климат-контроля​

Теперь у каждого пассажира появилась возможность самостоятельно выбрать электропоезд «Стандарт плюс», для этого в разделе «Расписание» официального сайта АО «Центральная ППК» или Яндекс-расписании необходимо найти значок «Стандарт плюс» либо обратится за информацией в кассу. ​
Стоимость проезда в вагонах новой категории равна тарифам на проезд в пригородных пассажирских поездах.

Туристско-информационный центр
Туристско-информационный центр

Туристско-информационный центр (ТИЦ) расположен на площади Ярославского вокзала и работает ежедневно с 09:00 по 20:00.
В ТИЦ можно получить полную информацию о туристических поездках в города Подмосковья и соседних областей, до которых можно добраться на электропоездах. Консультанты помогут посетителям составить маршрут самостоятельного путешествия по городам Подмосковья и соседних областей, а также присоединиться к одной из экскурсионных поездок, организованных партнерами ЦППК.
Сотрудники ТИЦа расскажут о ближайших спортивных и культурно-массовых мероприятиях, помогут выстроить логистику самостоятельного путешествия: расскажут про музеи, галереи, памятники культуры, а также кафе, рестораны и гостиницы в городах поездки. В павильоне ТИЦ можно приобрести сувениры, подключиться к Wi-Fi и зарядить телефон.
Создание туристско-информационного центра — еще один шаг ЦППК в поддержке внутреннего туризма и туризма на пригородном железнодорожном транспорте. На протяжении нескольких лет компания поддерживает культурные мероприятия в Подмосковье, совместно с партнерами разрабатывает экскурсионные маршруты по городам Московской области и соседних областей, до которых можно добраться на электропоезде. Также ЦППК выпускает аудиогиды, которые можно слушать в пути следования или во время прогулок по городам Подмосковья и соседних областей. На данный момент в свободном доступе находятся 46 аудиогидов. Их можно прослушать на сайте travel.central-ppk.ru или скачать в приложении IZI.travel»

Телефон ТИЦ:
+7(499)390-27-02; 8 (800)550-44-79

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий