Вот автомобили, которые меньше всего теряют в цене на вторичном рынке

Стоит ли чинить машину или проще продать ее и купить что-то новенькое?

Специалисты точно говорят о том, что нельзя чинить машину, у которой повреждена ось. Если невозможно выправить равномерно кузов, то у машины навсегда останутся проблемы с передвижением по дороге. Особенно часто такое случается у «жестоких» перевертышей. Еще не берутся обычно чинить авто, если оно было залито водой; например, тонуло. По мнению специалистов, такие машины уже обречены на медленное ржавление, частые замыкания электрики и неприятные запахи. Если ваш автомобиль именно такой, то лучше, чтобы купля-продажа прошла быстро, без ремонта с вашей стороны, иначе вы просто выбросите деньги на ветер. А когда стоит ремонтировать авто? Отвечая на этот вопрос, вам нужно учесть несколько факторов, которые позволяют определить стоит ли чинить битый авто.

  • степень повреждения
  • возраст автомобиля
  • класс автомобиля
  • ваши навыки, как ремонтника
  • финансовые возможности

Не кидайтесь сразу в автомастерскую, машина после ДТП — самый «лакомый» кусочек для мастеров различного уровня. Так как вы не сможете самостоятельно определить уровень повреждения, ну, конечно, если это не лопнувший бампер; то работникам СТО остается только предоставить вам список поломок. А в него можно добавить что угодно, главное, что потом машина снова поедет. Поэтому не рекомендуют чинить машину после серьезной аварии, если нет экспертного независимого мнения. Обычно его можно получить у специалиста страховой компании, который осматривал автомобиль.

Если вы решили продавать авто, то не старайтесь выкидывать кучу объявлений на форумы и в печатные СМИ, это не целесообразно. Чаще всего частные покупатели или перекупщики, которые ищут битые легковые автомобили по объявлению, предлагают за такой товар «копейки». Гораздо выгоднее в этом случае обратиться в профессиональную фирму, которая осуществляет выкуп автомобилей. Особенно выгодны будут скупки, которые специализируются на битых авто.

Кроссоверы – японская стихия

Среди внедорожников действуют те самые правила, что и в среднем ценовом классе. Здесь лидирует один из самых качественных и любимых в народе кроссоверов Toyota RAV4. Паркетник теряет в стоимости очень медленно, позволяя владельцу вернуть практически все деньги даже после трех лет эксплуатации.

Причины такого медленного падения цены те самые, что и для Skoda:

  • прекрасное качество и отличная сборка автомобиля;
  • доступный сервис и наличие запчастей во многих магазинах;
  • наличие неуклонного спроса на модель.

Японский кроссовер удостоился четвертого места в нашем списке ТОП 5, благодаря своей истории и безграничному доверию русского покупателя.

Renault в лидерах роста, а Hyundai поддерживает спрос, сдерживая цены

Среди популярных и относительно недорогих моделей самое заметное повышение цен у французского Renault. Модели Duster, Logan и Sandero российской сборки за год стали дороже примерно на 11%.

У Duster (комплектация которого сменилась с Authentique на Access) цена выросла с 699 до 777 тысяч в случае с автомобилями текущего года и с 674 до 719 тысяч в случае с машинами предыдущего года. Logan и Sandero в комплектации Access с 82 л. с. стоят одинаково — 625 тысяч, хотя год назад их можно было купить всего за 564 тысячи рублей. Sandero Stepway подорожал на 9% — с 723 до 790 тысяч. А вот Kaptur подорожал не так сильно — только на 6%, но он и сам по себе дороже — миллион сейчас и 944 тысячи рублей год назад.

У Kia, помимо упомянутого выше K900, заметное подорожание произошло в случае с моделью Picanto — она стала дороже на 10%, теперь она стоит 710 тысяч. Популярнейшая Rio стала дороже на 3,6% (цена сейчас — 855 тысяч), меньше всего подорожала Cerato — на 1,5%, до 1,035 млн. Другие корейцы — Hyundai — повысили цены на 2—4%, причем самое небольшое повышение цены произошло на сдающий позиции бюджетный Solaris. Эта модель выросла в цене на 2,3% — с 739 до 756 тысяч.

Skoda, как уже говорилось, сильно повысила цены на Rapid и Superb. А вот Kodiaq и Octavia подорожали не так сильно — на 6% и 3%, соответственно. Первая из моделей теперь стоит 1,54, а вторая — 1,14 миллионов. У Toyota заметно — сразу на 10% — подорожал Rav4. На Corolla и Camry цена выросла на 6% и 5%. Как отметили представители производителя, модель Rav4 сменила поколение, а в целом рост объясняется введением утилизационного сбора (на который Toyota отреагировала не сразу) и снижением курса рубля на 9%.

Volkswagen повысил цены значительно — на 21% — только на упоминавшийся Passat. Более популярные и недорогие Polo и Tiguan подорожали только на 6% и 6,9%, соответственно.

Популярнейшая бюджетная «Гранта» в стандартной комплектации, например, стала дороже на 7% — цена подскочила с 435 до 466 тысяч рублей. Фото: lada.ru

Datsun от «Ниссан» и американский Ford окончательно покидают российский рынок

Какая машина меньше всего падает в цене?

Главный факторминимальные затратымаксимальный практический ресурс

Еще совсем недавно считалось, что машины мало теряющие в стоимости это на немецкие авто марки Мерседес, БМВ и Ауди-Фольксваген. Ситуация очень поменялась в 2014 году, доходы людей стали падать, а многие новые модели указанных марок резко растеряли свою надёжность и долговечность. Если раньше владелец нового Mercedes E класса или Volkswagen Passat мог быть уверен, что до 150 тысяч проблем практически нет, а путем не очень дорогих восстановительных ремонтов и может прослужить до 400 тысяч пробега, то сейчас уже редко, когда проблемы, причём не мелкие, проявляют себя при пробегах 70-80 тысяч. Это и повышенный расход масла, и отказы коробок передач и даже просто разрушение поршней двигателя. Справедливости ради, в большинстве случаев это касается «младших моделей» Мерседес и BMW, а вот продукцию VAG эта тенденция охватила в полном объёме. Естественно, это сразу же сказалось на понимании людей какие машины больше дешевеют, а какие мало теряют в цене. В отличие от прошлых лет, когда легендарные AUDI 80/100 в течении многих лет вообще не падала за год, сейчас продать продукцию VAG очень сложно и только с большой скидкой. Всё понимают, бюджет содержания и как часто они ломаются. На этом фоне, резко повысился интерес к Volvo, которые ранее считались очень дорогими в содержании, а сейчас затраты оказались не выше, чем на немецкие марки, но при этом, надёжность шведов, как была на высоте, так и осталась. Конечно в данном случае речь идёт о «чистокровных» шведах. Яркой иллюстраций этого может служить максимально востребованная ХС60, которая поставляется как с полным приводом и линейкой двигателей D4, D5, T5, так и в переднеприводном исполнении и двигателем 2 литра Форд. По опциям, надёжности и своим возможностям можно смело считать, что это разные авто. Если на первые спрос максимальный и сумма покупки-продажи падает крайне медленно, то со вторыми все наоборот, хотя все они называются Вольво ХС60 и внешне их различить нельзя.

Еще один фактор — многофункциональность транспорта. Он должен быть максимально универсальным, чтобы самому к офису не стыдно было подъехать и на дачу со всей семьёй рассадой, кошкой и тёщей можно было проехать даже по лёгкому бездорожью. Это требование очень резко сужает круг возможных претендентов на универсальный семейный автомобиль. Их количество сужается буквально до нескольких, зато и стоимость этих модели практически не падает, а купить их в хорошем состоянии предельно трудно.

Страшные аварии, о которых регулярно сообщают наши СМИ причём во многих из них часто страдают дети, выводит на первый план требование безопасности. Причём когда показывают столкновения двух и более автомобилей и из одних люди выскакивают на своих ногах, а из других их выносят на носилках, практически у всех это вызывает желание, чтобы их близкие и они сами были в тех авто, конструкторы которых максимально позаботились о безопасности «экипажа». Этим требованием ещё больше сужается круг финалистов нашего соревнования, оставляя в полуфинале очень хороших и надёжных кандидатов, но увы, не в полной степени отвечающими последнему требованию. 

Ещё надо заметить, что ещё одним фактором который максимально увеличивает скорость падения цены авто является мощность выше 250 сил, подпадающая под повышенный налог. Это очень обидно, так как этим закрыт путь в финал очень достойным моделям. И так, финал. Финалистами стали не те автомобили, которые мы вычислили путем приведённых выше теоретических рассуждений. Скорее это была теоретическая попытка объяснить результаты, которые мы регулярно получаем и ежедневно подтверждаем в ходе поисков и подбора автомобилей нашим клиентам. 

Далее я привожу список автомобилей, которые последнее время показывают самую низкую скорость падения цены. Эти же автомобили одновременно можно назвать самыми дефицитными при подборе. В списке они представлены не по степени их приоритета. Это просто команда финалистов. При этом особо хочу подчеркнуть, что в объявлениях их полно. Одна беда — хороших из них практически нет. На хороших продолжают ездить их владельцы. И правильно делают, т.к. за счет растущего дефицита на хорошие экземпляры такие проверенные годами машины не падают в цене.

Итоговая таблица машин которые меньше теряют в цене:

  • Volvo XC60, XC70, XC90; BMW X5, E70 дизель(с одной турбиной);
  • Mercedes-Benz W166(дизель 249 л/с);
  • Honda cr-v lll 2,4;
  • Toyota Camry V50 2,5;
  • Toyota Land Cruiser Prado120 4 л. бензин;
  • Toyota Prado 150 3 литра дизель.

Друзья, делитесь опытом и присылайте наблюдения на нашу горячую линию.

Продажа автомобиля после ремонта

Указанный способ нельзя назвать гуманным решением продажи авто после аварии, так как автовладелец преследует только одну цель – скрыть следы ДТП и как можно выгоднее продать поврежденную машину. Хорошо, если весь ремонт заключался только в восстановлении лакокрасочного покрытия, а если вы стараетесь скрыть более серьезные повреждения? В этом случае вы ничем не отличаетесь от обычных мошенников, наживающихся на чужой доверчивости. Однако правда всегда выходит наружу, и хорошо, если это случится на очередном техосмотре, а не в процессе быстрой езды по трассе, где возможны жертвы со стороны участников дорожного движения. Вполне вероятно, что обманутый вами покупатель, переживший из-за вас сильнейший стресс, захочет выяснить отношения. Хорошо, если он решит обойтись только юридическим наказанием, но не стоит исключать и возможность физической расправы.

Основной проблемой купли-продажи автомобиля после ДТП является панический страх покупателя приобрести «кота в мешке». Поэтому вам будет очень сложно доказать ему, что повреждения связаны только с погнутой дверью или бампером. Кроме того, существует немалое количество приборов, с помощью которых можно узнать, было авто в ДТП или оно абсолютно цело. Конечно, на такую диагностику придется немного потратиться, но зато покупатель будет уверен в покупке.

Расчет потери товарной стоимости автомобиля

Чтобы рассчитать УТС, сегодня можно использовать несколько формул. О том, какая из них будет применена конкретно, указывается в договоре со страховщиком. При этом не существует способа расчета стоимости потери товарного вида автомобиля, более выгодного для одной ил другой стороны, поскольку показатели являются индивидуальными.

Чаще всего на сегодняшний день УТС рассчитывается с помощью формулы Минюста и метода Хальбгевакса. Для их применения необходимы математические расчёты и специальные таблицы. Единая методика для определения УТС не используется.

  • Формула Минюста

    Этот алгоритм применяется в большинстве случаев, так как им обычно пользуются специалисты при назначении экспертизы по суду. С его помощью производятся и досудебные расчеты, чтобы не было различий между выводами экспертов до суда и по его определению.

    Такой метод расчета относительно прост. Цену машины на момент ДТП необходимо умножить на коэффициент УТС, который берется из приложения к законодательному акту Минюста. Полученный результат умножается на 100%, и таким образом вычисляется полная стоимость.

    Формула Минюста:

    S * ∑ Ki / 100, где:

    S –стоимость машины до ДТП

    Ki –коэффициент для каждой поврежденной детали, который рассчитывается экспертами.

  • Алгоритм Хальбгевакса

    Эта методика находит частое применение в страховании. С ее помощью можно точно рассчитать УТС, поэтому она имеет признание на международном уровне. Этот способ имеет сходство с методом Минюста, но отличается показателями.

    Для вычисления УТС коэффициент повреждения, взятый из специальной таблицы Хальбгевакса, нужно поделить на 100.

    Вот эта таблица: 

    Затем надо сложить рыночную цену авто на момент починки и общую стоимость ремонта. Последнее действие – перемножение показателей, полученных с помощью двух вычислений. Этот алгоритм расчета УТС используется страховыми компаниями в том случае, если по договору не было предусмотрено применение другой методики.

    Формула Хальбгевакса:

    К / 100 * (ЦР+СО), где:

    К – табличный коэффициент

    ЦР – цена машины б/у состоянии

    СО – полная стоимость восстановления транспортного средства.

    Вычисления могут показаться сложными. Однако на сегодняшний день в Сети вы всегда сможете найти калькулятор потери стоимости автомобиля.

Вывод из всего вышесказанного заключается в следующем: потеря с годами стоимости автомобиля – явление неизбежное. Не забудем и об исключениях, когда авто после покупки не дешевеет, а дорожает. Это относится к версиям Limited, тираж которых ограничен. То же происходит и с совершенно новыми моделями автомашин, очередь на приобретение которых расписывается заранее. Однако общая тенденция такова: в целях экономии лучше остановить свой выбор на бюджетных авто, предпочтя их классу премиум или бизнес. Тогда есть шанс избежать потери стоимости автомобиля.

Периоды для покупки подержанных машин

Многие люди, приобретая себе автомобиль с пробегом, порой даже не задумываются о том, когда это лучше сделать, и почему в один месяц покупать машину выгоднее, чем в другой.

Изменения на рынке в сегменте новых авто непосредственным образом влияют и на вторичный рынок.

Тут следует отдельно разобраться с тем, когда будет действительно лучше и выгоднее покупать бу автомобиль, а в какие месяцы от такой идеи лучше воздержаться. Да, сегмент бывших в употреблении машин сейчас растёт в сравнении с продажами новых транспортных средств. Но всё равно глобально сложившуюся ситуацию на российском рынке это не поменяло. Как и ранее, в разные месяцы можно столкнуться с отличной выгодой, либо же получить отказ от продавца, предлагая вполне адекватную сделку.

  • Весна и летом. Размышляя над тем, когда объективно лучше покупать себе подержанный автомобиль, точно не стоит рассчитывать на весну и летом. Претендентов на покупку б/у авто в этот период достаточно много. Фактически продавец выбирает, кто станет обладателем его железного четырёхколёсного коня, а не покупатель. Те, кто пытаются торговаться и сильно сбросить цену, которая не входит в планы продавца, моментально получают отказ. Они выжидают предложений от тех, кто даже торговаться не будет. Причём шансы отыскать таких клиентов достаточно велики.
  • Осень и зима. Год, когда был выпущен автомобиль, имеет огромное значение даже для подержанного транспортного средства. Даже если машина находится в состоянии, близкому к идеальному, после Нового года она станет ещё на один год старше. А это автоматически делает её более доступной, приходится снижать ценник. Из-за этого до конца декабря продавцы активно стараются продать автомобиль. Они готовы уступить в цене, предложить какие-то комплектующие в качестве подарка. Просто в январе машина окажется ещё дешевле.
  • Декабрь и январь. Отдельного внимания заслуживают эти 2 месяца. Как вы помните, в январе действуют самые выгодные скидки на новые машины. Этим спешат воспользоваться владельцы подержанных авто. Они хотят успеть до конца декабря продать свою машину, чтобы в январе купить новую. За счёт этого часто удаётся серьёзно сбавить ценник и получить желаемое авто за меньшую сумму, нежели вы изначально рассчитывали.

Подводя итоги, следует сказать, что именно зимой выгоднее всего покупать новые автотранспортные средства. В декабре начинается активное падение цен, появляются специальные акции и предложения. Размер некоторых скидок достигает 15-20% от начальной стоимости.

Активное падение продолжается и до января, поскольку большинство людей предпочитают потратить деньги на праздники и отдых. Этим можно воспользоваться, отложив деньги на приобретение автомобиля.

Только учтите один важный нюанс. Если вы покупаете новую машину, планируя продать её буквально через 2-3 года, брать авто прошлого модельного года не самое правильное решение. Здесь лучше взять свежую модель текущего, а не прошедшего года производства, иначе вы существенно потеряете при последующей перепродаже.

Оптимальным периодом для покупки новых машин справедливо считается январь. За подержанными автомобилями лучше отправляться в начале декабря, что обусловлено низким спросом и грядущими акциями в салонах официальных дилеров.

Спешить с покупкой или нет, дело лично каждого. Но лучше заранее определиться с маркой, моделью и необходимой вам комплектацией. Совершая сделку в спешке и попадаясь на разные уловки, часто человек берёт вовсе не то, что он изначально хотел.

Ситуация на вторичном рынке такова, что здесь практически всегда можно найти выгодные предложения, вне зависимости от того, какой сейчас год или месяц. Нужно искать, интересоваться и мониторить рынок.

Автомобили, которые меньше всего теряют в цене

Больше потенциальных покупателей авто интересуют автомобили, не теряющие в цене. Ведь такую модель можно смело покупать новой и не бояться за перепродажу через несколько лет.

Mazda CX-5 (10,3 %)

В 2011 году японцы смогли создать автомобиль, который обогнал своё время во внешнем виде и технических характеристиках. У этой мазды не было серьёзных изменений, а техническое оснащение получилось близким к идеальному практически с первого раза. Внутри у Мазды комфортный салон и современная электроника, которые ещё нескоро устареют. Если планируется покупка CX-5 на вторичном рынке, лучше поискать варианты с бензиновым мотором на 2,0 и 2,5 л

И обратить внимание на состояние подвески и подтёки масла, чтобы в дальнейшем не потратить круглую сумму на ремонт

Renault Logan (14,5 %)

На втором месте расположился Логан. Это надёжный седан, который покупают для личного пользования, рабочих поездок и часто используют такси. Больше всего потеряет в цене именно Рено из такси. У таких автомобилей может быть скручен пробег и сильно изношен двигатель. А вот Логаны из личного или рабочего пользования потеряют в цене менее 15 % за 3 года.

Hyundai Solaris (15 %)

Несмотря на популярность модели на авторынке, цены на подержанный транспорт падают незначительно. Это связано с качеством сборки и с универсальным внешним видом. А потенциальным покупателям становится легче приобрести Солярис – среди продавцов можно увидеть любые варианты комплектаций и выбрать подходящую по бюджету.

Toyota Land Cruiser 200 (15,2 %)

Популярный внедорожник на отечественном рынке. У Ленд Крузера уже есть армия поклонников, но он всё равно привлекает в свои ряды новеньких. Этот автомобиль прост в ремонте и обслуживании, к нему легко найти запасные детали и мастеров. Ещё один плюс Ленд Крузера – небольшое падение в цене для авто из премиум-сегмента.

Mazda 6 (16,2 %)

Эта модель – выбор молодого поколения, которое предпочитает драйв и энергичную езду. При этом для молодёжи покупка нового авто — дорогостоящее удовольствие, а вот шестая Мазда может стать отличной альтернативой. Этот автомобиль сохраняет свои технические характеристики без изменений в течение 5 лет, но при условии бережного отношения предыдущего хозяина. Единственный нюанс, на который стоит обращать при покупке – вероятность скрученного пробега. У шестёрки он легко уменьшается, и для выявления реального пробега приходится анализировать косвенные факторы. В остальном — это надёжная машина.

Kia Optima (17 %)

Эту модель производитель относит уже к бизнес-классу. На вторичном рынке Оптима становится первым соперником Тойоты Камри и Короллы. Но внешне этот автомобиль имеет привычный глазу дизайн и потому привлекает больше публики в качестве покупателей.

Hyundai Elantra (17,5 %)

Хендай уже давно завоевала доверие покупателей. Корпорация выпускает автомобили, которые служат своему хозяину ни один год и при этом не теряют в своих характеристиках. Это же касается и Элантры. За три года эксплуатации минимально изнашивается двигатель, а салон при бережном отношении прежнего владельца не имеет дефектов. Из главных недостатков модели – вероятность коррозии на кузове. Поэтому осматривать потенциальный вариант для покупки необходимо тщательно.

Mercedes-Benz CLS-Class (25,5 %)

Это уже модель из премиум-сегмента. У таких машин потеря в цене происходит ощутимей, но на качественных характеристиках авто это обычно не отражается. Сильное падение связано с технической начинкой модели и постоянным выпуском аналогов среди новых автомобилей. Но продать Мерседес CLS-класса на вторичном рынке для продавца не составит труда. А потенциальному покупателю — это возможность получить надёжный и мощный автомобиль по приемлемой цене.

Audi A7 (27 %)

Немецкие автомобили славятся своим качеством и долгим сроком жизни. Ауди семёрка – это седан со стильным кузовом и мощным двигателем. Автомобиль практически не требует дополнительных вложений первые годы эксплуатации, но, к сожалению своих хозяев, сильно теряет в цене через 3 года после покупки.

Покупка нового или подержанного автомобиля – частый спор среди автовладельцев. Многие считают, что нет смысла переплачивать за новенький автомобиль, если он значительно потеряет в цене за несколько лет. Но при этом качество авто на вторичном рынке во многом зависит от предыдущего хозяина

Поэтому важно внимательно проверять каждый автомобиль, который предполагается для покупки, и не экономить деньги на полную диагностику. 

Россияне полюбили китайские кроссоверы

Как выбрать автомобиль и не потерять на нем падения рыночной цены?

Признайтесь себе, когда вы выбирали новый автомобиль вы задумывались о том, сколько он потеряет в своей цене через 2 или 3 года? По статистике установлено, что почти 90% граждан (автолюбителей) при покупке новой машины обязательно об этом задумывается. Ведь каждый из нас не только хочет купить автомобиль своей мечты, но и желает максимально сохранить в нем те же вложенные деньги. Хотите узнать, какие новые автомобили выгоднее всего сегодня приобретать? Вот вам (для наших читателей) подробная статистика от известных аналитических компаний, которые целенаправленно провели исследование с целью узнать окончательные остаточные ценники на подержанные автомобили после трех лет владения автомобилем.

В наш обзор мы также включили последнее исследование от компании «», а также статистические данные агентства «Автостат».

И так мы приступаем. Вот как выглядит авторынок подержанных 3-х «леток» сегодня. 

Средний класс – чехи вне конкуренции

Одним из оптимальных автомобилей по критерию сохранения цены в среднем классе является чешская Skoda Octavia. Самая большая потеря стоимости произойдет в первый год эксплуатации – порядка 12-15 процентов. Но затем чешский лифтбек будет очень медленно снижать свою потенциальную цену.

Причин тому немало, среди них стоит выделить следующие:

  • отличное качество автомобиля;
  • постоянный спрос на вторичном рынке;
  • положительное народное мнение и готовность выкладывать немалые суммы за б/у автомобили.

По критерию сохранения стоимости на вторичном рынке равных чешской корпорации нет. Авторынок знает случаи покупки годовалой Octavia и ее перепродажи в течение года с определенной наценкой.

Мифы остаточной стоимости

Остаточная стоимость автомобилей во многом сформирована в людях мифами и маркетинговыми усилиями автопроизводителей, убежден партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.

— Во многом у нас определяют цены мифы. Многие до сих пор убеждены, что Toyota надежнее, чем, скажем, Nissan, поэтому остаточная стоимость у Toyota выше, чем у других японских марок — у Honda, например. Сейчас, если оценивать качество трехлетних автомобилей, ни про одну марку нельзя сказать, что это провал. Даже низкие результаты китайских марок связаны не с качеством, а с психологией их восприятия в России. Опять же в силу традиции мы склонны воспринимать все китайские марки как одноразовые, хотя таковыми сейчас являются все автомобили. В этой связи ценообразование справедливым назвать нельзя, потому что существует градация по принципу престижная марка или нет, модная или нет и т.д. — это всё очень субъективно. Прямая параллель — цены на смартфоны: почему iPhone будет дороже, если какой-нибудь Lenovo не уступает ему ничем? — отметил Моржаретто.

авт

Российская сборка вносит большие коррективы в цены автомобилей на вторичном рынке, считает автомобильный эксперт Сергей Ифанов.

— Новые машины российской сборки не так сильно зависят от валютных колебаний, инфляции, повышения акцизов, роста утилизационного сбора, логистических затрат и прочего. К примеру, импортная Suzuku Vitara могла бы конкурировать с Renault Duster отечественной сборки, но из-за отсутствия у японцев российского завода они не могут дать конкурентную цену, хотя изначально машины адресованы одному и тому же клиенту. Однако в России новая Vitara продается не по объективной, сопоставимой с Duster цене, потому что этого не может себе позволить автопроизводитель, а вот уже на вторичном рынке, что бы там себе ни думал владелец Vitara, он вынужден сильно просесть в цене, чтобы перепродать автомобиль. Рынок в итоге всё расставляет на свои места, — объяснил Ифанов.

Японцев любят, корейцев уважают

Для составления рейтинга остаточной стоимости автомобилей были исследованы данные актуальных цен 87 моделей массового сегмента российского рынка, а также 75 моделей премиальных автомобилей. В выборке учтены данные по автомобилям 2016 года выпуска (три года — первый значительный период перепродажи автомобилей). Так, в массовом сегменте первую строчку занимает седан Hyundai Solaris, при продаже которого удастся получить 90% от первоначальной цены, второе место — у Kia Soul (88,4%), третье — у Mazda CX-5 (87,3%), на четвертой позиции собрат Solaris по концерну седан Kia Rio (87,2%), и замыкает пятерку Hyundai Creta (86%).

авт

Далее в двадцатке самых выгодных массовых подержанных машин в порядке убывания следуют Skoda Rapid (85,2%), Kia Sportage (85%), Hyundai Tucson (84,8%), Toyota RAV4 (84%), Toyota Corolla (83,3%), Kia Ceed (82%), Skoda Octavia (81,3%), Renault Sandero Stepway (81%), Mazda 3 (80,7%), Renault Kaptur (80,6%), Toyota Hilux (80,5), Nissan Almera (80,1%), Hyundai Elantra (79,9%), Hyundai i30 (79,8%) и Toyota Land Cruiser 200 (79,1%).

В премиальном сегменте традиционно динамика падения цен с возрастом автомобиля заметно выше. Больше всего от начальной цены удастся выручить при продаже хетчбэка Volvo V40 Cross Country (88%). Второе место — у кроссовера Audi Q7 (83,4%), на третьей позиции Lexus RX (81,4%), на четвертой — купе Audi TT (81,4%), а замыкает пятерку Volvo S60 Cross Country (79,7%).

Далее в порядке убывания в двадцатке премиум-сегмента идут Volvo S60 (79,5%), Lexus ES (79,5%), Volvo XC70 (78,8%), Audi A4 Allroad (78,7%), Volvo XC60 (78,5%), Porsche Panamera (78,2%), Porsche 911 (78%), Jeep Grand Cherokee (77,4%), Mini Cooper Clubman (77,20%), Lexus LX (76,7%), BMW 3 GT (76,2%), Lexus NX (76,1%), Mini Cooper (76%), Land Rover Discovery Sport (75,4%) и Volvo XC90 (74,9%).

Падение продаж у большой пятерки

Какие премиальные автомобили меньше всего дешевеют на подержанном рынке?

Отдельное исследование компании «Правильная цена» посвящено конкретно премиальному сегменту авторынка. Здесь, скажем вам все гораздо интересней, поскольку люкс автомобили падают в своей цене гораздо быстрее и на много быстрее массового сегмента. 

Представляем вам скрин из отчета исследования

Обратите ваше внимание на автомобили марки Ягуар, которые в среднем за три года дешевеют почти-что на 50%. Это один из худших результатов на подержанном авторынке машин

Не лучшим образом на рынке себя чувствуют и автомобили марок BMW и Audi, которые в среднем за три года дешевеют на 38%. А вот их вечный конкурент компания «Мерседес» в том же сегменте со своими автомобилями, имеет на сегодня более высокий показатель на свою продукцию по сохранению рыночных ценников. Установлено, что в среднем за три года автомобили марки Мерседес дешевеют примерно, где-то на 21%. 

Если брать отдельные показатели по премиальным моделям машин, то с 2015 по 2018 годы меньше всего  в цене за три года потерял такой автомобиль внедорожник, как Land Rover Discovery Sport, который сохранил по состоянию на 2018 год от своей первоначальной стоимости 85,05% цены. 

Второе место здесь занимает автомобиль модели Acura TLX со своим остаточным ценником от первоначальной цены в 85,01%. Тройку лидеров замыкает автомобиль — Land Rover Discovery 4, который сохранил за три года своей зксплуатации 84,52% начальной стоимости авто. 

Представляем лидеров премиального сегмента машин, которые в течение 3-х лет меньше всего потеряли в своей рыночной стоимости от начальной цены при продаже 

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий