Новинки автоваза 2019-2020 года

Lada Largus FL

Еще одной новинкой 2019 года станет свежая версия Lada Largus FL. Последние буквы в названии переводятся буквально, как «фейслифтинг», что говорит об измененной внешности практичного российского автомобиля. Действительно, производитель планирует доработать оформление головной оптики, всех бамперов, а также радиаторной решетки. В итоге, кузов Ларгус будет оформлен в корпоративном стиле бренда с Х-образной носовой частью.

В салоне автомобиля изменения также ожидаются, хоть и поверхностные. Например, материалы станут качественнее, а шумоизоляция существенно повысится, благодаря использованию производителем специальных накладок. Как и прежде, Ларгус будет выпускаться в пятиместной и семиместной компоновке, а под капотом расположатся двигатели объемом 1,6 л (106 лошадей) и 1,8 л (122 л.с.). Предположительная стоимость на новинку остановилась на отметке в 550 000 рублей.

Lada Priora 2020

В 2020 году в продажу поступит обновленная модель автомобиля Лада Приора. Производители заявили о том, что 2020 год является конечным по выпуску этой модели, поэтому любители Приоры могут в скором времени приобрести самую последнюю модель. В связи с этим обновления затронули только экстерьер автомобиля. Нововведения во внешности повлекли за собой значительные изменение экстерьера. После модернизации популярная версия Приоры получила еще более современный и привлекательный вид.

К нововведениям во внешности относится дополнение бюджетного малолитражного автомобиля светодиодной оптикой. Видоизменились боковые зеркала, которые стали более массивными, что повлияло положительно на качество обзора. Несмотря на дополнение машины светодиодной оптикой, главный свет остался без изменений — все те же галогеновые лампы, причем не самого лучшего качества. Хотя с такими темпами популярности, уже давно пора изменить оптику, оснастив ее, как минимум, светодиодами и линзами. Видоизменилась форма капота, так как появилась выштамповка, слегка импонирующая форму икса. Однако получить полноценный икс на рестайлинговой версии Приоры не удалось, хотя предпосылки для этого имеются.

Задняя часть получила больше всего изменений, так как поменялась форма крышки багажного отсека. Несмотря на изменения заднего бампера и кузовной части, остались прежними задние фонари треугольной формы с галогеновыми и светодиодными лампами. Практически не видно выхода выхлопной трубы, так как она имеет изгиб, за счет которого смотрит вниз.

В интерьере существенные переработки не произошли, так как планка была поставлена на модернизацию только внешнего вида, с сохранение низкой стоимости автомобиля. Отделочные материалы остались прежними, с незначительным их обновлением, что собственно связано с бюджетным классом, к которому принадлежит авто. Мультимедийная система осталась прежней, и лишь расширился ее функционал. Под капотом разместились все те же бензиновые моторы на 105 и 123 лошадки, которые работают в паре с 5-ступенчатой МКПП. Покупатели смогут выбирать подходящий вариант из четырех комплектаций Приоры. Цена базовой комплектации составит 435 тысяч рублей.

Бытует мнение о том, что если удастся сохранить планку высоких продаж Приоры, то в будущем не только продолжится ее выпуск, но еще модель будет представлена в новом кузове стиля «Х».

Lada XCode 2020 года

Пожалуй, самой яркой и ожидаемой новинкой АвтоВАЗ 2020 года станет Lada Xcode. По словам представителей производителя, разработка модели завершена, и в настоящий момент ведется подготовка производственных мощностей к массовому выпуску новинки. Ожидается, что выпуск начнется в 2020 году.

Модель состоит в классе мини-кроссоверов и ее габариты уступают уже хорошо знакомой поклонникам этого производителя модели Lada Xray. При этом и внешний и внутренний дизайн новинки содержит массу элементов, позволяющих безошибочно отнести ее к к X-образному семейству Lada. Их можно обнаружить не только в металлических кузовных деталях, но в и оптике. Кстати, модель будет оборудовано светодиодами.

Новинка выглядит очень стильно и внешне не уступает более именитым западным и японским образцам. Уже во время презентации концепта Xcode вызвала неподдельный интерес у автомобилистов и массу восторженных отзывов экспертов. Выпуск такого автомобили свидетельство того, что компания уверенно покоряет новую вершину автомобилестроения.

Технические характеристики пока до конца неизвестны. Однако по предварительной информации, Xcode будет оборудована тем же двигателем, который установлен на Xray — 1,6 литровый бензин. Производитель также не исключает возможность выпуска модификаций с дизельными силовыми агрегатами, которые будут позаимствованы у Renault. Коробки передач будут три. Производитель предложит на выбор покупателя 5 и 6-ступечатую механику и четырехуровневую АКПП.

Когда планируется вывод на рынок столь ярких, революционных моделей, всегда возникает интрига. Не обошлось без нее и в этом случае. Так, есть вероятность выпуска и Lada Xcode 4X4. Это не значит, что на машине можно будет ездить по бездорожью: конструкция ее подвески этого не позволит. Однако в устойчивости такая модификация значительно прибавит.

Из интересных технологических решений Lada Xcode, особого внимания заслуживает круиз-контроль и функция автоматического торможения.

Стоимость машины производитель пока держит в секрете, но судя по ее характеристикам, это будет одна из самых дорогостоящих моделей АвтоВАЗ.

Нива 4×4 Vision

Представители АвтоВАЗа планируют полностью переработать хорошо знакомую всем Ниву. Фактически это будет абсолютно новая модель, которая неизменно попадает в ТОП категории новинки автопрома 2021 года. Изначально предполагалось, что Niva Vision сменит на конвейере ранее производимую модификацию уже в 2020 году, но в октябре 2019 года была запущена в серию Нива 2020 модельного года, которая получила лишь минимальные доработки и не имеет с моделью Vision ничего общего.

Прототп Niva Vision, представленный ранее, был бы куда более интересен. Визуально дизайнеры постарались сохранить привычный внешний вид модели, удачно совместив самые узнаваемые черты с элементами нового «Х-стиля».

Любопытно, что нас ждет 5-дверная Нива с замаскированным вторым рядом дверей. Ручки на задних дверях практически незаметны, что создает эффект 3-дверного автомобиля.

Основные технические характеристики не раскрываются. Известно, что в качестве платформы будет использована тележка Renault Daster. В связи с этим привод будет передним, с подключаемым через муфту задним мостом. Инженеры планировали создать автомобиль с постоянным полным приводом, это обеспечило бы качественную проходимость, но стоимость такой разработки оказалась слишком высока.

Силовые агрегаты, вероятнее всего, будут позаимствованы у Рено Дастер. Хотя не исключено использование и ВАЗовских двигателей.

Lada 4×4

Одной из самых ожидаемых новинок компании АвтоВАЗ 2020-2021 года является полноприводная модель 4×4, будущее которой обросло множеством мифов.

В конце 2019 года компания АвтоВАЗ приподняла завесу таинственности и стало ясно, что новое поколение Lada 4×4 будет просто очередным не очень глубоким рестайлингом всем хорошо знакомой Нивы, а не выпуском футуристичного автомобиля в стиле Vizion.

Обновленная модель получит:

  • 5-дверную конструкцию;
  • новый салон с качественным пластиком и обивкой;
  • новое рулевое колесо и обновленную приборную панель;
  • слегка измененные бампера;
  • электрозеркала;
  • 1 подушку боковую безопасности для водителя (не исключена доработка с интеграцией подушки в новый руль);
  • новые колесные диски;
  • газовую установку с завода (версии CNG).

В салонах новинка должна появиться уже в начале 2020 года, тогда как модели на основе понравившегося всем прототипа Vizion вообще нет в календаре новинок АвтоВАЗ на 2020-2021 год.

Официальной информации о том, будет ли продолжение у проекта, от компании также не поступало.

Lada Vesta рестайлинг

Не совсем новинка, скорее переработка и переосмысление уже имеющегося автомобиля. В первую очередь уже заявлено, что шасси будет использовано B0, которое применяется на XRAY Cross. По сути, произойдет унификация моделей, позволяющая упростить разработку и сборку автомобилей.

Подобное решение позволит добавить в линейку силовых агрегатов двигатель Nissan HR16 (114 л.с.). Заодно добавят вариаторную коробку передач Jatco JF015E. Также заявлено, что в линейке останутся моторы 1,6 л (106 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.). В базовой комплектации предлагается классическая механическая КПП, можно будет приобрести машину и с роботизированной коробкой.

Также рестайлинговая версия Lada Vesta получит электронный стояночный тормоз, включающийся нажатием кнопки.

Внешне Лада Веста сильно не изменится. Обновят следующие элементы:

  • оптику;
  • крышку багажника;
  • радиаторную решетку;
  • форсунки стеклоомывателя (их уберут с капота, разместят прямо под стеклом);
  • дизайн литых дисков;
  • интерьер (появится большой сенсорный дисплей книжной ориентации)

Каким будет интерьер обновленной версии можно увидеть в представленном дизайн-макете. Разработчики пообещали также обновить карты дверей и некоторые декоративные элементы, в частности ручки настройки климат-контроля.

Кто продаёт

В России, по данным ассоциации «Российские автомобильные дилеры», насчитывается около 3300 дилерских центров по продаже и обслуживанию автомобилей. Крупнейшая сервисно-сбытовая сеть в стране по-прежнему у АвтоВАЗа — 295 дилеров Lada. Для сравнения: у ближайших конку­рентов KIA и Hyundai — по 196 и 188 авто­центров соответ­ственно. Больше всего «вазовских» дилеров сосредо­точено в Приволж­ском федеральном округе — 91 ДЦ и в Центральном федеральном округе — 69 ДЦ. В остальных округах представ­лено в среднем по 20–30 ДЦ, меньше всего — 8 ДЦ — на Дальнем Востоке.

Но покупатель в России не всегда мог прийти в уютный автосалон, съездить на тест-драйв, отогнать машину в сервис и не волноваться о сохранности колёс.

Пережитки 90-х

Новая сервисно-сбытовая сеть АвтоВАЗа начала формироваться лишь с середины 2000-х годов, а до этого машину можно было купить у знакомого с завода, у мало­численных дилеров или у много­численных перекупщиков. Централизо­ванный сбыт на тот момент строился по схеме: АвтоВАЗ – дистрибьютор (прямой дилер) – региональный дилер. Завод отгружал оптовую партию машин дистрибьюторам, а те уже продавали их региональным компаниям. К 2002 году сбыт АвтоВАЗа был ориенти­рован в первую очередь на оптовые продажи. Дистрибьютор, получая товар, делал наценку в 2%. Поэтому к концу цепочки цена могла вырасти очень суще­ственно, ведь розничному продавцу нужно было тоже заработать на машине.

Экстерьер нового внедорожника

Как уже говорили, несмотря на переход модели от одной марки, к другой, особых внешних изменений «новая» Лада Нива не получила. Все же, чтоб отличить новинку от «Шнивы» дизайнеры доработали отдельные детали, видоизменив их. Спереди новая Lada Niva отличается новой решеткой радиатора, с двумя горизонтальными линиями из черного пластика и теперь эмблемой компании Лада. Вслед за решеткой изменений пришлись на переднюю оптику. Ранее она была ровной, теперь же в нижней части появились изгибы, но достигается это за счет накладок на передний бампер.

Чтоб придать современный вид оптике, в некоторых комплектациях фон может быть черным. В основе оптики Лада Нива лежат линзы и галогенные лампы. Казалось бы, что нового, но инженеры попросту решили сохранить надежность, ведь при езде по бездорожью главное надежность, а не погоня за современными технологиями.

Ещё одна деталь передка Лада Нива, которая прошла модернизацию – бампер. Как и ранее, в зависимости от комплектации передний бампер может быть сплошным или же более современным. В большинстве модификаций будет все-таки модернизированный вариант бампера, с дополнительной решеткой радиатора по центру, парой круглых противотуманок по сторонам и пластиковой защитой двигателя по центру.

В остальном же передняя часть осталась прежней. Узнаваемый капот и такое же ветровое стекло. Капот внедорожника, как и ранее, получил приподнятую центральную часть и плавные срезы по сторонам. Ветровое стекло может быть как простым, так и с подогревом по всему периметру. Изменения передней части точечные и особых доработок дизайна ожидать не стоит.

Сбоку новый внедорожник Lada Niva практически не изменилась, за исключением отсутствия маркировки модели на передней двери, как это было в Chevroler Niva. В остальном никаких доработок нет. По нижней части дизайнеры оставили пластик (в обычных вариантах он будет окрашен в цвет кузова, в комплектации Off-Road в черный цвет).

Боковые зеркала Lada Niva оставили на прежнем месте, с таким же функционалом. В стандартном наборе числится электропривод регулировки. Продвинутые модификации получили LED повторители поворотов и подогрев. Расцветка кузова Лада Нива доступна в 9-ти оттенках:

  • ярко-красный;
  • серо-сине-зеленый;
  • серебристо-серый;
  • серо-зеленый;
  • темно-серый;
  • черный;
  • светло-серебристый;
  • темно-фиолетовый;
  • белый.

Для комплектации Off-Road так же доступен камуфляжный окрас кузова. За оттенок металлик покупателю нужно будет доплатить 6000 рублей, но результат существенно отличается от обычного окраса. Основой для новой Лада Нива по стандарту послужат стальные диски на 15″. Остальные модификации укомплектовали 15″ легкосплавными дисками. Забегая наперед, многие пользователи уже отметили, что в отличие от стальных дисков, легкосплавные проходят неправильную балансировку на заводе. Вместо внутренних балансиров, которые устанавливать на внутреннюю часть диска, грузики по стандарту обычные, установленные по наружной части диски. Через пару сотен километров такие грузики попросту отлетают.

Никаких изменений нет сзади новой Лада Нива. Дизайнеры по-прежнему оставили калитку для багажного отделения. Верх стекла может украшать спойлер с LED повторителем стопов и, конечно же, полноценное запасное колесо на двери багажника. С деталей стоит отметить появление шильдика Niva, справа на двери багажника, ну и в зависимости от комплектации, на запасном колесе может быть защитный чехол.

Задний бампер на первый взгляд особыми деталями не выделяется, но если хорошо присмотреться, то на нем расположили камеру заднего вида и противотуманки. Соответственно в салоне есть дисплей для отображения изображения с камеры. Остается ещё один вопрос, вылечили ли инженеры Lada болячку Chevrolet Niva относительно крепежа запасного колеса на кузове. Как показывала практика, со временем из-под крепежа показывалась ржавчина, и была вероятность сквозной гнили кузова. Причина тому была некачественная сталь и крепеж держателя запаски и двери багажника.

Последняя деталь экстерьера Lada Niva – крыша. Особого разнообразия здесь нет, все строго и без излишеств. Никакого люка, а тем более панорамной крыши ожидать не стоит, только сплошная крыша, без ребер жесткости, с парой рейлингов по сторонам для крепежа дополнительного багажника. Антенна для радио по-прежнему штыревая и располагается в передней части крыши, сразу над ветровым стеклом. В сумме можно сказать, что дизайн «блудного сына» Лада Нива, практически не изменился, а отдельные детали добавили немного новизны внедорожнику.

Китайцы

Китайские автопроизводители работают в России достаточно давно, хоть и по-прежнему позиционируются как «лучшее решение за свои деньги». Многие компании за прошедшие годы решили не просто поставлять автомобили в Россию (это дорого с любой стороны), а собирать их здесь или в других странах ЕАЭС, с которыми у России общий рынок.

Например, автомобили Chery собирались в Черкесске на заводе «Дервейс», а линейка Geely производится в соседней Белоруссии. Но серьезнее всех подошли к вопросу представители китайской компании Great Wall Motor. Если сначала они осуществляли сборку на нескольких российских заводах, то потом решили построить свой завод.

В июне 2019 года завод бренда Haval был торжественно открыт в особой экономической зоне «Узловая» в Тульской области. На заводе уже производят 3 модели, которые оказались весьма популярными среди потребителей.

С 2020 года завод начнет выпускать модель Haval H5. Увы, это не новая модель – скорее копия Great Wall Hover, который выпускался в России еще с 2005 года.

Но будет и новая для России модель – Haval H9. Ее уже продают в России, но китайского производства. Стоит модель дорого (как для китайского авто) – 2,6 миллиона рублей. В октябре стало известно о запуске модели в производство в России.

Вероятно, в продаже у дилеров она появится ближе к началу следующего года. Что будет с ценой – пока остается загадкой.

Компания Geely (которая, кстати, владеет маркой Volvo) собирает автомобили для России, в том числе, на заводе «БЕЛДЖИ» в Белоруссии. На 2020 год в компании подготовили несколько новинок:

Стоит ожидать, что модели Geely будут в России относительно недорогими, если производитель сможет локализовать их производство в соседней стране. Если сравнивать их с аналогами на российском рынке, китайские модели предлагают неизменно более приемлемое соотношение цены и качества.

Следующий «китаец» – это бренд Lifan. В России он еще недавно производился на заводе «Дервейс», но после окончания срока контракта и остановки завода поставки будут прямо из Китая.

Как ожидается, в Россию будет поставляться уже известная модель Lifan X70, которую россияне должны помнить (ее собирали в Черкесске). Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) выдано на ту же модель – 2-литровый двигатель мощностью 136 л.с., передний привод, 2 варианта трансмиссии.

Lifan X70 российской сборки стоил от 829 тысяч рублей, но так как поставки будут идти из КНР, цены, скорее всего, вырастут.

Кроме того, в России могут появиться 2 новые модели Lifan – кроссовер X80 и минивэн M7. С другой стороны, есть некоторая информация о серьезных проблемах у компании, которые вполне в состоянии остановить ее экспансию.

Из модельного ряда компании Chery до России может добраться кроссовер премиального суббренда компании Exeed TXL. Оснащаться модель будет турбированным двигателем объемом 1,6 литра с мощностью 190 л.с., в качестве трансмиссии предлагают 7-диапазонный «робот». Будет, как предполагается, 3 комплектации, включая версию с полным приводом.

По ценам в России, как всегда, никакой ясности, но в Китае такая модель стоит от 1,2 до 1,6 миллионов рублей.

Больше других производителей в России может быть представлен бренд Changan – компания хочет привезти целых 6 новинок:

  • кроссовер CS55;
  • рестайлинговая версия модели CS35, которая уже есть в России – CS75 FL;
  • кроссовер CS75 Plus;
  • седан Alsvin, который будет конкурировать с Kia Rio и Hyundai Solaris;
  • семиместный кроссовер CS95;
  • пикап Kaicheng.

Пока это информация со специального мероприятия, организованного компанией, поэтому ни цены, ни точные сроки появления новых моделей в России неизвестны.

УАЗ Патриот

В 2020 году ожидается запуск модели Патриот на новой платформе. Руководство Ульяновского автомобильного завода обещает, что обновленная версия не будет уступать популярным в нашей стране внедорожникам Land Cruiser Prado, но порадует поклонников больших и мощных полноприводных авто более доступным, чем у именитого конкурента, ценам.

Разрабатывался автомобиль целым рядом исследовательских центров. Ульяновский завод довольно давно отдает разработку на аутсорс, так надежнее и выгоднее.

В первую очередь следует отметить, что создаваемый Патриот будет базироваться на новой тележке, которая получит пружинную подвеску. Наконец инженеры УАЗа решили избавиться от устаревшего шасси образца 1972 года.

В целях экономии кузов сильно переделывать не будут. Скорее всего, ограничатся редизайном оптики и фальшрадиаторной решетки.

Линейка двигателей, в которую войдут турбированные моторы различной мощности, разрабатывалась совместно с немецкой инжиниринговой компанией. Но подробной информации пока нет.

Ожидается, что выпуск обновленного УАЗ Патриот начнется в середине 2020 года.

Lada 4×4 2019-2020

К 2020 году компания Lada планирует запустить производство еще одной новинки из прошлого — это Нива 4х4. Новая Нива будет представлять собой трехдверный внедорожник со встроенным газобаллонным оборудованием. Нива будет называться Lada 4×4 Urban и, пожалуй, самым большим ее рестайлингом является появление заводской установки ГБО. Наличие ГБО является возможностью сэкономить на топливе, однако при этом не стоит забывать о значительном снижении мощности и динамики автомобиля. Бак для метана будет расположен в багажном отсеке, а его объем составит 90 литров.

Производители считают, что новая Нива будет пользоваться спросом среди бюджетных покупателей из сельских регионов. Предусмотренное снижение затрат на топливе позволит выиграть не только покупателю, но и производителю, за счет чего планируется повысить продаваемость этой модели. Стоимость новинки из прошлого составляет от 575 тысяч рублей за базовую комплектацию. В остальном изменений внешних и внутренних не предвидится, так как Нива будет иметь прежний облик.

Европейцы

Как и в случае с другими марками, настоящих «европейцев», «японцев» или «американцев» в России очень мало – более 90% продаваемых автомобилей собирается в России.

Так, в 2020 году на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде начнется сборка нового кроссовера Volkswagen Tarek (он же Thura). Как всегда, точной информации нет – скорее всего, он получит двигатель 1,4 TSI мощностью 150 л.с. и 2 варианта трансмиссии.

Не больше новостей есть о Volkswagen Jetta нового поколения, которая должна будет поступить в продажу в начале 2020 гожа. Хотя ОТТС до сих пор не получен, на российском сайте появилась информация о модели, к тому же компания запустила рекламу в соцсетях.

Что интересно, хоть в США эта модель работает, том числе, с 2-литровым двигателем на 230 л.с. и 6-ступенчатой МКПП, в России для нее, скорее всего, выберут обычный 1,6 MPI, производимый в Калуге.

Другой представитель концерна VAG, Audi, планирует серьезно расширить предложение своих моделей в России. С самого начала 2020-го планируется начать продажи кроссовера-купе Audi Q8. Его анонсировали еще в 2018 году, но продажи все никак не начинали.

По некоторым данным, его могут начать собирать в России – скорее всего, в Калуге (но есть вариант и «Автотора» из Калининграда).

Также Audi готова привезти в Россию 3 модификации Audi Q3, расширить семейство А6/А7, начать продавать дизельные модификации S6/S7, и т.д. В том числе: A4 и A6 Allroad, S-версии Q7 и Q8, седан S4, купе TT и R8.

Еще одна марка из VAG – Skoda – во второй половине 2020 года начнет продажи локализованной версии Skoda Octavia, собранных на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. Скорее всего, продажи стартуют в сентябре, модель получит несколько вариантов двигателя и транмиссии.

Уже скоро, 11 декабря, компания Skoda объявит цены на новый компактный кроссовер Karoq. Модель не нова – ее представили в 2017-м, но у официальных дилеров в России она появится лишь в январе-феврале 2020 года.

В 2020-м в России можно будет купить новую модель от Opel – Combo Life. Новая она весьма условно, так как представлена была еще в 2018-м, но до России до сих пор не дошла.

Творение группы PSA предложит покупателям турбированный бензиновый двигатель объемом 1,2 литра, или дизельный объемом 1,5 литра. Мощность будет – от 75 до 130 л.с. Среди опций будет третий ряд сидений, медиасистема, современный набор систем безопасности.

Производиться авто будет на заводе в Калуге, ориентировочная стоимость – около 1,5 миллионов рублей.

Новинки УАЗ 2018-2019

Слоган / «УАЗ — Природа Движения», в полной мере реализуется инженерами и дизайнерами компании. Несмотря на жесткую конкуренцию, новые модели внедорожников, собираемые на Ульяновском автозаводе, востребованы не только на территории России, а и во многих странах Европы.

UAZ Patriot

Обновление модельного ряда компания УАЗ начнет с самой популярной модели внедорожника. Проект автомобиля уже готов и в сети можно встретить немало предварительных рендеров экстерьера и интерьера нового Патриота.

Как видно на фото, автомобиль получит новый дизайн бамперов и решетки радиатора, обновленную форму фар, практичные рейлинги на крыше, большие колесные диски (до 18 дюймов) и функциональное наполнение салона.

Порадуют покорителей бездорожья и доработанная техническая часть, ведь Patriot 2020 года получит:

  • более надежную ходовую;
  • линейку мощных силовых агрегатов, отвечающих требованиям ЕВРО-6;
  • механическую либо автоматическую коробку передач;
  • многофункционального помощника в виде системы Vision ADAS;
  • полный комплект система пассивной и активной безопасности.

Обновленная модель будет выпускаться в 4-х комплектациях.

UAZ Profi

Грузовик от УАЗ, зарекомендовавший себя как надежный и доступный автомобиль для бизнеса, в 2020 году расширит модельный ряд.

Инженеры и дизайнеры компании работают над новой моделью, которая получит:

  • более просторную 4-хдверную пятиместную кабину;
  • укороченную грузовую платформу;
  • новый дизайн фронтальной части;
  • улучшенные ходовые характеристики;
  • надежный 2,7 литровый бензиновый атмосферник.

Точная дата начала продаж основного конкурента Газели пока не озвучена. Но скорее всего автомобиль стане доступен ближе к концу 2018 или в первой половине 2020 года.

«Кортеж»

Амбициозный проект, о котором впервые заговорили еще несколько лет назад в 2020 году будет воплощен в жизнь.

Линейка премиальных автомобилей для первых лиц государства будет включать:

  1. седаны;
  2. лимузины;
  3. внедорожники;
  4. микроавтобусы.

Первый правительственный лимузин отечественного производства уже был представлен главе государства в июле 2020 года и в ближайшее время первые автомобили серии должны поступить в правительственный гараж.

Конечно, представители столь элитного класса не будут запущены в серийное производство, но производители обещают, что в 2020 году желающие стать обладателями моделей серии Кортеж смогут приобрести авто по индивидуальному заказу, выбрав желаемую комплектацию в оптимальной ценовой категории.

Стоимость машин будет варьироваться от 6 до 25 миллионов рублей.

UAZ SUV-C (3170)

О возможном выпуске стильного кроссовера в популярном сегодня сегменте SUV впервые заговорили еще в 2020 году. Предварительные изображения авто были зарегистрированы в «Роспатент».

Но, каким действительно будет ожидаемый отечественный кроссовер УАЗ сказать сложно. Известно, что в конкурсе на создание экстерьера новинки победило итальянское ателье Pininfarina. Но предоставленные на конкурс эскизы и разработки тщательно скрывают.

На данный момент проект приостановлен, но о его закрытии пока речь не идет.

Новый ВАЗ – Lada 4×4 (Лада 4×4 Vision) 2020 года

Производство Lada 4×4 с новым салоном стартовало в Тольятти 27 ноября 2019 года. А вот продажи обновленных внедорожников начнутся уже в 2020 году. Представители АвтоВАЗа заверяют, что цена классической Нивы с более современным интерьером останется на уровне дореформенной машины. А это от 524 тыс. рублей за трехдверную модель в базовой комплектации.

Lada 4×4 Vision 2020 – салон

Что же нового в салоне отечественного внедорожника?

  1. Абсолютно новая передняя панель с тремя вращающимися ручками, отвечающими за настройки климатической установки. Ручки на центральной консоли видно отлично. При этом для их правильной работы компоновщикам, разумеется, пришлось установить в недрах панели заслонки отопителя и рециркуляции с электроприводами.
  2. Дефлекторы вентиляции увеличились в размерах, и перчаточный ящик получил больший полезный объем.
  3. Устанавливаются модернизированное рулевое колесо и новая панель приборов (аналоговые шкалы с белой подсветкой и настоящий бортовой компьютер).
  4. Появилась пара 12-вольтовых розеток в нижней части центральной консоли. И система ЭРА-ГЛОНАСС с блоком кнопок оповещения на потолке.
  5. Стойки лобового стекла обзавелись накладками. Обивка потолка теперь не натяжная, а формованная. Применяются новые ручки-поручни и козырьки от солнца.

Lada 4×4 Vision 2020  – экстерьер

Изменения в дизайне экстерьера кузова достались при обновлении только Lada 4×4 Urban. Такие версии оснащаются новым передним бампером со встроенными круглыми противотуманками. На автосалоне представленный концепт-вариант поразил публику своими обновленными и необычными формами, агрессивностью и непохожестью на предыдущее поколение Нивы.

Разработчики и дизайнеры представили мускулистый автомобиль, который был создан под воздействием концепции X-Face, активно используемой для всего модельного ряда автомобилей Лада.

Особенного внимания заслуживают выштамповки X-образной формы сбоку Нивы 2020, укрупненные диски и наличие большого количества светодиодов как в передней, так и в задней оптике.

Целью создателей было сделать кроссовер визуально трехдверным, но по факту он имеет пять функциональных дверей. Ручки второй дверцы оригинально скрыты в поверхности дверей для создания визуального отсутствия лишних элементов.

Данную специфику планируется сохранить в серийном варианте Нивы 2020 модельного года (Лада 4×4).

Дизайнерское решение по модернизации нового кузова реализовано тщательно и со знанием дела: отличительные черты Нивы остались, гармонично сочетаясь с современным кузовом.

Визуально заметны выделенные верхние части поворотников, удлиненный капот прямоугольной формы, а задние фары оформлены в стиле «шестерки»

Икс-графика нанесена на кузов, включая борта и прочие детали, привлекающие внимание

Дизайн Нивы 2020 практически не будет меняться в процессе запуска серийного производства, будут изменены только отдельные незначительные пропорции.

Дата выхода новой Лады 4×4 Vision

О дате запуска серийного производства и стоимости Нивы 2020 года пока не сообщается. Если разработчики смогут воплотить полноценно дизайнерские и технические решения относительно коробки передач, то модернизированная Лада 4×4 будет дороже, чем Duster последнего поколения. Но в случае, если кроссовер будет соревноваться с Renault, это не спровоцирует значительный демпинг.

Запуск серийного производства планируется на 2020-2021 год, а стоимость новой Нивы будет в два раза дороже стандартной комплектации Лады 4х4 нынешнего поколения. Поэтому об имидже бюджетного вездехода автомобиль распрощается с выходом нового поколения.

Универсал Vesta SW Sport

После того, как в 2019 году успешно стартовали продажи седана Vesta Sport, инженеры АвтоВАЗ обещают выпустить к 2021 году версию автомобиля в кузове универсал.

Стоит заметить, что удлиненная версия Весты давно сертифицирована, хотя так и не поставлена на конвейер. Компания приняла выжидательную позицию, оценивая интенсивность продажи спортивной версии седана.

Как и ожидалось, за исключением несколько иного кузова SW версия не получит кардинальных отличий от спорт-седана 2019 года. Среди достоинств, которые получат новые модели Vesta SW от АвтоВАЗ в 2021 году стоит отметить:

  • внушительные 17-дюймовые диски на 5 болтах;
  • заниженную подвеску и клиренс 162 мм;
  • увеличенные в размере тормозные диски;
  • обновленные амортизаторы и стойки;
  • спортивные сиденья с отличной боковой поддержкой;
  • LED-подсветку салона;
  • стильные карбоновые и кожаные элементы в дизайне.

Ожидается, что модель получит несколько новых комплектаций – Vesta R и S-Line. Первая – наиболее мощная из серии Веста (рассматривается 180-сильный форсированный силовой агрегат). Вторая – облегченная версия, для которой предназначен стильный спортивный обвес, но классический атмосферный двигатель.

АВТОВАЗ: итоги года и грядущие Нивы

Несмотря на общее падение российского автомобильного рынка, Лада в прошлом году оказалась в плюсе: продано 362356 машин, что на 1% больше, чем годом ранее. Самым популярным оказалось семейство Лада Гранта — покупателя нашел 135831 автомобиль, хотя прирост по сравнению с 2020 годом на весомые 27,8% произошел отчасти благодаря объединению с прежней Калиной. Второе место с результатом 111459 автомобилей (плюс 2,9% к 2020 году) досталось Весте, причем практически половина продаж пришлась на универсалы SW и SW Cross. Ларгусу тоже есть чем похвастать: с результатом 52397 проданных экземпляров модель находится в десятке самых популярных автомобилей на российском рынке. Практически каждый пятый Ларгус оказался фургоном, а пассажирских вариантов продано 43123 штуки.

Регионами с наибольшим объемом продаж автомобилей Лада в 2019 году стали Москва, Московская область, Самарская область и Республика Татарстан: на них пришлось 85330 машин, или 24% от всего объема сбыта. Об успехах марки за рубежом АВТОВАЗ тоже отчитался: в 2019-м было реализовано около 50 тысяч автомобилей, то есть на 32% больше, чем в 2018-м, причем крупнейшими рынками остаются Белоруссия и Казахстан, где Лада также занимает первое место по продажам. Финансовые же итоги 2020 года компания традиционно подведет позже.

В этом году больших премьер можно не ждать, ведь 2019-й, по словам представителей АВТОВАЗа, и так был довольно богат на новинки: в первую очередь речь идет о моделях Лада Веста и XRAY Cross с вариатором. Предположительно, в 2020 году доля рынка Лады, которая за последний год выросла с 20,0% до 20,6%, станет еще больше благодаря старту продаж «вариаторной» Весты и переводу внедорожника Chevrolet Niva в модельный ряд АВТОВАЗа (это случится до конца года).

Кстати, о Нивах. Как и предполагалось, «Лада — Chevrolet Niva» и старая Лада 4х4 будут выпускаться параллельно, причем планов по серьезной модернизации Шнивы пока нет: о каком-либо рестайлинге в компании скромно умалчивают, а о бывшем проекте внедорожника Chevrolet Niva второго поколения, судя по всему, можно и вовсе забыть. Что до классической Лады 4х4, то она меньше месяца назад обзавелась новым салоном, так что других изменений ей пока не положено.

Как заявил исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Оливье Морне, конвейерную жизнь оба внедорожника будут продолжать до тех пор, пока на них есть спрос. А в 2023 году состоится дебют новой Нивы на основе Дастера, однако велика вероятность, что она не заменит своих возрастных коллег по модельному ряду, а лишь составит им компанию. Слухи же о разработке нового кроссовера класса С фирма опровергла: по всей видимости, в ближайшие годы силы будут брошены на разработку новой Нивы и плановые обновления нынешнего модельного ряда.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий