Все отделения фора-банка в москве

Написать в службу поддержки Фора-Банка


Кредитная организация консультирует пользователей несколькими способами. Можно отправить сообщение или позвонить. Поскольку иногда дозвониться не получается, была разработана виртуальная приемная. Каждый посетитель сайта способен составить письменное обращение, которое будет прочтено сотрудниками банка.

Нажмите красную кнопку «Задать вопрос» в справочном разделе. Затем заполните предложенные текстовые строки. Система запрашивает тему, адрес проживания, имя и контакты заявителя. Подробно опишите найденную проблему и кликните «Отправить». Скоро консультанты отправят ответ на ваш электронный адрес.

Перед получением консультации тщательно прочитайте раздел «Часто задаваемые вопросы», содержащий распространенные проблемы пользователей. Сотрудники финансового учреждения постарались рассмотреть самые популярные затруднения среди клиентов. Представленные инструкции помогут самостоятельно получить необходимую информацию о деятельности банка.

Зачем нужен телефон поддержки?

Консультация может потребоваться, если невозможно выполнить оплату, совершить платеж или получить детализацию. Сотрудники банка научат каждого клиента пользоваться личным кабинетом или решат технические неполадки, возникающие при обслуживании. Горячая линия доступна всегда круглосуточно и решает большинство проблем пользователей. При необходимости можно отправить претензию или отзыв. Все отклики обязательно рассматриваются для повышения качества услуг.

Сотрудники Фора-Банка отказываются рассматривать вопросы пользователей, затрагивающие другие финансовые учреждения. Запрещено запрашивать конфиденциальную информацию партнеров, персонала или клиентов. Не рекомендуется пользоваться ненормативной лексикой при разговоре, поскольку операторы вправе завершить диалог при оскорблениях.

Консультация через личный кабинет

Фора-Банк разработал систему удаленного обслуживания. Пользователи кабинета совершают финансовые операции, не покидая собственной квартиры. Перед использованием системы ДБО нужно предварительно авторизоваться. Вход осуществляется посредством указания пароля и логина. Учетные данные выдаются сотрудниками после заключения соответствующего договора.

Личный кабинет банка обладает многочисленными разделами. Пользователи способны переводить средства, управлять счетами, получать выписку платежей. Кроме того, работает справочный раздел для отправки сообщений. Получение консультаций реализовано на странице «Помощь». Заполните контактную форму и щелкните «Отправить». Вскоре менеджеры рассмотрят вашу проблему.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий