Бензин pulsar отзывы

Мнение эксперта

Все требуемые моющие вещества уже есть в нужном количестве в бензинах. В отсутствии моющих присадок сегодня заправиться невозможно. Топливо марок «Экто», «Пульсар» G-драйв не смогут повысить мощность. Они отличаются от простого топлива не большим октановым числом, а содержанием моющих присадок. Обещания об увеличении мощности всегда делаются при сравнении АИ-92 и 98. Об этом обычно напечатано мелким шрифтом.

С инновационным топливом не все так просто. Присадки способны вызвать неисправность мотора, если они добавлены с большими нарушениями. Заливка такого бензина длительное время может привести к поломке.

Сами присадки никак не смогут повысить мощность. Они снижают вероятность детонации и приводят к поломке силового агрегата. Однако, они также снижают теплоту сгорания. В ДВС, рассчитанных на бензин с малым октановым числом, применение присадок только уменьшит мощность.

Знак Шипы отменили или нет?

Это связано со снижением калорийности топлива. Поэтому покупные присадки, изменяющие октановое число, не повышают мощность. Если только не повысить степень сжатия, давления в цилиндре, или не увеличить число оборотов.

Отзыв о Топливо премиум класса Роснефть Фора – Предоставляет Ли «Фора» Фору?

Подробности

Выбор автозаправок в нашем городе не большой. Учитывая, что все остальные, имеющиеся совсем не вызывают доверия и по словам очевидцев, да и в некоторых случаях по собственному опыту, можно судить, что там бывает порой не качественный бензин, то заправляюсь я на заправках «Роснефть».

Бензин сети этих заправок, у нас предоставляет более менее качественный. По крайней мере «ужасных» случаев, когда после заправки пришлось перебрать половину двигателя, не зафиксировано.

Некоторое время назад на заправках «Роснефть» появилось новое топливо премиум класса «Фора». В основном предлагается бензин, с октановым числом — 95, но кое-где я встречал и «Фору — 92».

Решил протестировать данную новинку и уже около года, заправляюсь данным бензином.

Про топливо «Фора» имеется множество негативных отзывов, что после него автомобиль теряет мощность и что под видом его продают совсем плохой бензин.

Не могу подтвердить данные слухи, так как на протяжении всего периода заправки данным бензином ничего подобного не заметил. Но и в лучшую сторону бензин отметить думаю нельзя, так как путешествуя по стране на автомобиле не раз приходилось заправляться разными видами бензина, и на фоне всех остальных марок девяностопятого «Фора» в лучшую сторону не выделяется.

Могу предположить, что особых отличий я не чувствую в связи с тем, что автомобиль на момент начала использования топлива, был достаточно новым, а «Фора» именно позиционируется как очищающий топливную систему бензин. Но вполне возможно, что это не так.

Конечно мой отзыв является сугубо субъективным, но тем не менее рекомендовать его не могу. Так как видимых отличий я не заметил, и на премиум класс бензин вряд ли тянет.

Инструкция по применению гербицида Пульсар

Лучше всего обрабатывать сою, когда на ней уже появились 2-3 тройчатых листка. После процедуры 14-28 дней нужно воздержаться от проведения междурядной культивации, поскольку она может нарушить гербицидный экран.

Достаточно раз в сезон обрабатывать сою гербицидом. Повторить процедуру можно в случае сильной засухи.

Горох лучше обрабатывать после того, как появится 3-5 настоящих листочков. Оптимальный расход – 0,85 л на гектар засеянной площади. Запрещено проводить культивацию 2-4 недели после опрыскивания.

Если грядки сильно заросли, рекомендуется использовать смесь Пульсара и Базаграна.

На обработанной гербицидом почве можно сеять:

  • сою, горох и бобы через 3 месяца;
  • пшеницу озимую – через 4 месяца;
  • пшеницу яровую, овес и ячмень – через 9 месяцев;
  • ячмень озимый, кукурузу, подсолнух, рис – через 11 месяцев;
  • свеклу, рапс, овощи – через 16 месяцев.

Перед опрыскиванием рекомендуется проверить воду в лаборатории на предмет ее сочетания с гербицидом. В противном случае она сможет снизить эффективность процедуры.

Инструкция по применению гербицида Клопиралид, механизм действия и нормы расходаЧитать

«Роснефть» приступила к реализации бензина «Евро 6» на АЗС Москвы и Московской области

16 Декабрь 2019

ПАО «НК «Роснефть» расширяет географию реализации высокооктанового бензина с улучшенными экологическими свойствами АИ-95-К5 «Евро 6» и Pulsar 95 «Евро 6». Новое топливо начало поступать на АЗС Компании «Роснефть» г. Москвы. Переход на новое топливо в Московском регионе будет происходить поэтапно, с учетом технических и логистических возможностей розничной сети Компании. До конца декабря топливом «Евро 6» можно будет заправиться на 292 АЗС Компании в Москве и Московской  области.

НК «Роснефть» как экологически ответственная компания постоянно совершенствует производство высокотехнологичных видов нефтепродуктов. Выпуск и реализация бензина АИ-95-К5 «Евро 6» является вкладом Компании в защиту окружающей среды.

Автомобильный бензин «Евро 6» содержит меньше серы (на 20-40%), бензола (не более 0,8%) и ароматических углеводородов (не более 32%), что способствует снижению коррозионной активности, приводит к уменьшению токсичности выхлопных газов. Применение бензинов «Евро 6» позволяет сократить количество отложений на впускных клапанах на 12,5% и в камере сгорания двигателя — на 12,7%.

В 2018 году Компания первой в России начала выпуск и продажу бензина с улучшенными экологическими характеристиками «Евро 6». В настоящее время бензин «Евро 6» реализуется на 578 АЗС Компании в Башкирии, Краснодарском крае, в Тульской, Калужской и Рязанской областях, а также мелким оптом.

Благодаря масштабной модернизации НПЗ и изменению технологии изготовления топлива, в том числе компонентного состава, Компания сумела разработать уникальный алгоритм производства, который позволил не только существенно улучшить экологические характеристики бензина, но и сделать это без ущерба для себестоимости производства.

Поставки бензина «Евро 6» в московский регион в основном будут производиться с Рязанской НПК «Роснефти». В настоящее время производство АИ-95-К5 «Евро 6» освоено еще Уфимской группой НПЗ и «Саратовским НПЗ».

Справка:

Рецептура и технология производства «Евро 6» разработана специалистами Корпоративного научного комплекса и НПЗ Компании.

Для улучшенных бензинов «Роснефть» установила более жесткие требования по шести основным показателям. В бензинах марки «Евро 6»:

  • меньше серы, что снижает коррозийную активность и улучшает экологические свойства;
  • меньше бензола и, следовательно, ниже токсичность выхлопных газов;
  • меньше олефиновых углеводородов, которые при сгорании образуют в двигателе нагар;
  • меньше содержание ароматических углеводородов, что также позволило уменьшить образование нагара на внутренних частях двигателя;
  • меньше концентрация смол;
  • выше стабильность топлива при хранении.

Применение бензина «Евро 6» снижает содержание наиболее токсичных соединений в выхлопных газах автомобиля, таких как угарный газ, различные углеводородные соединения, оксиды азота.

Высокие эксплуатационные характеристики бензинов «Евро 6» были подтверждены заключением Всероссийского научно-исследовательского института по переработке нефти (ВНИИ НП). По результатам квалификационных и стендовых испытаний эксперты ВНИИ НП рекомендовали бензины «Евро 6» с улучшенными экологическими свойствами к производству и применению в автомобильной технике.

Бензин с улучшенными экологическими характеристиками марки АИ-95-К5 «Евро 6» производства «Рязанской нефтеперерабатывающей компании» и «Саратовского НПЗ» в ноябре 2019 года удостоился наград всероссийского конкурса Программы «100 лучших товаров России».

Бензин «Евро 6» стал лауреатом в номинации «Продукция производственно-технического назначения», а также стал одним из 100 лучших товаров России, получив диплом «Золотая сотня». Кроме того, бензину был присвоен статус «Новинка года».

Управлениеинформационной политикиПАО «НК «Роснефть»16 декабря 2019г.

Что показала независимая экспертиза

При разработке данного горючего были взяты за основу работы компании British Petroleum, которые трепетно относятся к современным тенденциям топлива для автомобиля — повышенная эффективность работы мотора и безопасность для окружающей среды. Перед выходом на российский рынок Pulsar прошел всевозможные испытания международной экспертной комиссии.

Проверялись эксплуатационные показатели на автомобилях Мерседес, Хендай и ВАЗ. Заключение экспертов гласило, что бензин отличается повышенной очищающей способностью. Одинаково эффективно проявил себя в работе с карбюраторными двигателями и на автомобилях автоматического впрыска топлива.

В 3 раза снижается риск образования коррозии на элементах автомобиля. Главным плюсом этого топлива является экологическая безопасность. Резко снижен показатель выброса угарного газа, паров серы и бензола в окружающую среду.

Недостатки такого топлива ограничены лишь тем, что при минусовой температуре заправленный Пульсаром авто прогревается несколько дольше. Это связывают с показателями теплоемкости самого горючего и содержащейся в нем присадки.

Также специалисты сомневаются в том, что двигатель нуждается в постоянной очистке. Есть вероятность, что агрессивные составляющие, имеющиеся в присадках могут начать негативно влиять на металлическую поверхность деталей двигателя.

Пульсар требует еще некоторых доработок. Проведено недостаточное количество исследований его свойств и влияния на двигатель автомобиля.

Чем отличается бензин Пульсар от обычного бензина

Этот вид топлива помогает избежать нежелательных образований. В состав включен компонент, выполняющий очищение систем питания автомобиля в процессе движения и помогающий стабилизировать всю топливную систему.

Отдельным достижением «Роснефть» считает создание высокооктанового топлива Pulsar-100. Этот бензин стал официально использоваться для заправки гоночных автомобилей на соревнованиях. Топливо Пульсар используется автогонщиками команды «Лада Спорт».

Отличием данных видов бензина от стандартных АИ-95, АИ-92 является снижение расхода топлива при повышении мощности машины. Обеспечивает стабильность в работе топливной системы, очищая ее от отложений, накапливающихся в двигателе. Такой нагар негативно влияет на мощность авто и увеличивает потребление топлива. Pulsar способен воздействовать на авто следующим образом:

  1. В течение первых 3 дней работы активные моющие компоненты очистят выпускные клапаны более чем на 60%.
  2. На второй день использования тише начнет работать двигатель. Старт будет более плавным.
  3. Через неделю использования топлива Пульсар станет видна экономическая выгода.

Результаты лабораторных испытаний доказали, что бензин соответствует всем стандартам качества международного рынка.

ЭКТО, Пульсар, G-DRIVE, V-POWER — что это такое?

ЭКТО, Пульсар, G-DRIVE, V-POWER — эти и многие другие названию имеют комбинации присадок, которые добавляются производителями в бензин, чтобы улучшить его свойства. Каждый производитель имеет свою запатентованную формулу присадок, которые должны улучшить качество работы.

Обратите внимание
Стоимость бензина с присадками всегда выше, чем стоимость обычной версии топлива. В среднем, цена на топлива с присадками выше на 1-2 рубля, в сравнении с обычным бензином.. Многие автолюбители знают, что в специализированных магазинах можно купить специальные присадки, которые нужно добавить в топливный бак после заправки, чтобы очистить инжектор, клапана, форсунки, повысить мощность, снизить расход топлива

По сути, бензин с присадками представляет собой топливо, в котором уже разведен подобный раствор

Многие автолюбители знают, что в специализированных магазинах можно купить специальные присадки, которые нужно добавить в топливный бак после заправки, чтобы очистить инжектор, клапана, форсунки, повысить мощность, снизить расход топлива. По сути, бензин с присадками представляет собой топливо, в котором уже разведен подобный раствор.

Раздел 4. Про качество бензина.

«ЗаРулем» провело в далеком 2012 году тест 95-го бензина в 12 регионах. В исследование попали как сетевые заправки (ТНК, Газпромнефть, Лукойл), так и частные заправки. Результаты замеров — выше. На частной заправке №5 95-й бензин оказался с высоким содержанием присадок, его получили из 92-го. Отсюда и ухудшение мощности. ОЧИ у данного бензина составило 94,7, а ОЧМ 82,9 (у остальных 86-86,9) Теоритически, с таким бензином возможны детонации на высоких нагрузках. Если заправляться на сетевых «брендовых» заправках (2- Лукойл Волгоград, 6-Газпромнефть Москва, 7-ТНК Ярославль, 9 — Роснефть Архангельск), то вероятность залить плохой бензин стремится к нулю. Отдавать предпочтение различным брендам — дело вкуса, но весь бензин производится всего на нескольких НПЗ по одинаковой технологии и пакеты присадок у всех соответствуют ГОСТу. Некоторые колебания мощности возможны в зависимости поставщика и региона, но они не превысят 2-3%.  Заметить такое отклонение мощности врят ли получится. Лучше выключить кондиционер и ближний свет фар — эффект будет более ощутим. Тем не менее можно заменить, что по мере приближения к Москве на заправках (за исключением «паленых») растет качество бензина — при сохранении ОЧ падет содержание МТБЭ. В рамках одного региона бензин на заправки, вероятнее всего, поступает с одного и того же НПЗ. Так что под разными брендами может скрываться одно и тоже топливо. Подробнее про «улучшенные» бензины, моющие присадки и обычное топливо на заправках ведущих брендов читайте завтра во второй (и надеюсь последней) части «про бензин». 

Топливо от «Роснефти» ФОРА

Туапсинский НПЗ производит современное топливо В марте 2011 г. НК «Роснефть» запустила производство и продажи через собственную сеть АЗС нового топлива под маркой «ФОРА». Первыми регионами продаж стали Москва, Московская область и Краснодарский край как регионы с интенсивными транспортными потоками, относительно «новыми» парками автомашин и сложной экологической обстановкой, вызванной проблемами выбросов отработанных газов в атмосферу. Как утверждает «Роснефть», топливо «ФОРА» содержит разработанную концерном BASF присадку, защищающую топливную систему и впускные клапана двигателя от образования отложений и, соответственно, от изменений базовых характеристик его работы.

Использование автоводителями бензина «ФОРЫ» Роснефти обеспечит снижение токсичных выбросов СО на 24%, оксидов азота – на 13%, углеводородов – на 20% и СО2 – на 2%, заявили нефтепереработчики.

Контакты

Россия, 115035, Москва, Софийская набережная, 26/1

«Роснефть, офис» на Яндекс.Картах

Использованы материалы сайта ОАО Роснефть

«Роснефть» расширяет производство и географию реализации бензина «Евро 6» в Центральном регионе

30 Май 2019

«Рязанская нефтеперерабатывающая компания» (входит в группу компаний НК «Роснефть») приступила к производству высокооктанового бензина с улучшенными экологическими и эксплуатационными свойствами АИ-95-К5 «Евро 6». Реализация бензина улучшенного качества началась на АЗС «Роснефть» в Рязанской области. В ближайшее время жители Тульской и Калужской областей смогут также заправляться экологичным топливом. Всего в этих трех регионах АИ-95-К5 «Евро 6», в том числе Pulsar 95 «Евро 6»1, будет реализовываться на 113 АЗС.

«Роснефть» планомерно расширяет выпуск и географию реализации топлива «Евро 6». В апреле 2018 года пилотный проект по выпуску и продаже бензина «Евро 6» стартовал в Башкирии, в сентябре – в Краснодарском крае. Новое топливо производится на нефтеперерабатывающих заводах Компании — «Башнефть-Новойл» и «Саратовском НПЗ». «Евро 6» пользуется высоким спросом у потребителей.

К производству новой марки автомобильного бензина «РНПК» приступила благодаря поэтапной модернизации и реконструкции оборудования, реализуемой в рамках Стратегии «Роснефть 2022», одним из ключевых направлений которой является обеспечение технологического лидерства Компании во всех аспектах ее деятельности.

В 2019 году предприятие завершило модернизацию установки каталитического риформинга. Результатом является повышение октанового числа получаемого компонента автобензина до 97 пунктов по исследовательскому методу. Кроме того, введены в эксплуатацию новые резервуары суммарным объемом 20 тыс. тонн, оснащенные современными системами дистанционного управления и сохранения качественных характеристик нефтепродуктов. Резервуары позволили увеличить объем товарно-сырьевого парка предприятия.

Автомобильный бензин «Евро 6»  содержит значительно меньше серы, бензола и ароматических углеводородов, что способствует уменьшению токсичности выхлопных газов. Применение бензинов «Евро 6» позволяет уменьшить количество отложений на впускных клапанах на 12,5 % и количество отложений в камере сгорания двигателя — на 12,7%.  

НК «Роснефть» как экологически ответственная компания постоянно совершенствует производство высокотехнологичных видов нефтепродуктов. Выпуск и реализация бензина АИ-95-К5 «Евро 6» является вкладом Компании в защиту окружающей среды.

Справка:

Рецептура и технология производства с использованием высококачественных компонентов разработана специалистами Корпоративного научного комплекса и ряда НПЗ Компании.

Для улучшенных бензинов «Роснефть» установила более жесткие требования по шести основным показателям. В бензинах марки «Евро 6»:

  • меньше серы, что снижает коррозийную активность и улучшает экологические свойства;
  • меньше бензола и, следовательно, ниже токсичность выхлопных газов;
  • меньше олефиновых углеводородов, которые при сгорании образуют в двигателе нагар;
  • снижено содержание ароматических углеводородов, что также позволило уменьшить образование нагара на внутренних частях двигателя;
  • меньше концентрация смол;
  • выше стабильность топлива при хранении.

Применение бензина «Евро 6» снижает содержание наиболее токсичных соединений в выхлопных газах автомобиля:

  • угарного газа (CO) — на 9,5%,
  • CH (различные углеводородные соединения) — на 3,6%
  • NOx (оксиды азота)  — на 3,9%.

Высокие эксплуатационные характеристики бензина «Евро 6» были подтверждены заключением Всероссийского научно-исследовательского института по переработке нефти (ВНИИ НП). По результатам квалификационных и стендовых испытаний эксперты ВНИИ НП рекомендовали к производству и применению в автомобильной технике бензины «Евро 6» с улучшенными экологическими и эксплуатационными свойствами.

1 Автомобильный бензин Pulsar 95 «Евро 6» изготавливается на основе автомобильного бензина с улучшенными экологическими и эксплуатационными свойствами АИ-95-К5 «Евро 6»

Управлениеинформационной политикиПАО «НК «Роснефть»30 мая 2019г.

FakeHeader

Comments 15

если в паспорте указан 95й значит лейте 95,92 можно лить только не этилированный, применяющиеся у нас в стране присадки убивают катализатор, если даже лить не этилированный 92 то разницу в цене сожрёт повышенный расход по сравнению к 95му, единственная альтернатива (пока известная) е92+спирт96% в пропорции 10/1.

кто хочет убить форсунки лейте в бензин ацетон

Буду теперь знать, всем моя благодарность за участие

В пятый бензин добавили немного ацетону, вот и стал пульсар. Купи полулитровую бутылку ацетону и добавляй грамм 300 на полный бак и будет тебе «пульсар», «экто» и прочая хрень.

Когда 12-ая была делали так с 92.На 20 литров 0,5 ацетона.

а у тебя что карбюратор на гранте?

Про моющие свойства пульсара тоже много слышал, но и решил их испытать на себе. Год назад покупал пятнашку с пробегом 82 тыщи, простояла она у бывшего хозяина пол года под подъездом, в итоге половина рез. деталей поменял, так вот к чему я: после покупки он (бывший хозяин) говорил что лил только 95, хотя 1,5 движок расчитан на 92. Движок был не убит, масло не жрал, но вот ехать больше 100 отказывался напроч. Я живу в подмосковье и на работу езжу по минке, стал заправляться на ТНК 95 пульсар. Отъездил так почти до весны и движок начал оживать. Но вот что еще примечательно: крутить движок я стал не меньше 3.5 тыщ. Летом когда снимал топливную рампу с форсунками чтоб почистить нагар был минимальный(пробег к тому времени составил 125 тыщ.). Так что для профилактики нужно не только заливать «чистящее» топливо, но и давать двигателю крутиться(на 4 тысячах проворачиваются тарелки клапанов и сами клапана, счищается нагар, износ становиться равномерным). А этот концентрат(который делает из 95 95 «пульсар») я видел у знакомого в гараже, предлагал даже плеснуть в бак

На Роснефти недавно стали производить новое топливо – бензин Пульсар. Но автолюбители не знают, чем отличается это новшество от других. Бензин Пульсар – что это? Давайте вместе разберемся. Отличий его от другого топлива немного. Это обычная реклама для водителей, чтобы они платили больше денег, а на ходовые качества особо влияния нет. Подобные уловки делают и другие АЗС, отзывы о бензине Пульсар можно найти в Интернете, и большинство из них не слишком хорошие.

Счетчики Пульсар – основные модификации

  • Стандартные модели (без выхода).
  • С импульсным выходом.
  • С выходом под разъем RS485.
  • С радиомодулем 433мГц.

Это позволяет подобрать счетчик как для установки на обычный трубопровод, так и для использования в системе автоматизированного сбора данных.

Достоинства таких изделий типичны для счётчиков подобного уровня:

  • Высокая точность (погрешность не более 2-3%).
  • Возможность монтажа в условиях дефицита свободного пространства (здесь пригодится компактная модель размером 80 мм).
  • Большой срок эксплуатации (12 лет в целом, межповерочный интервал 6 лет как для холодной, так и для горячей воды).

Счетчики оснащаются антимагнитной защитой, что сильно затрудняет вмешательство в х работу.

«ФОРА» — современное топливо компании Роснефть

Большинство современных автомобилей чувствительны не только к условиям эксплуатации, а также к качеству топлива и смазывающих жидкостей. Не секрет, что даже высококачественный бензин оставляет на клапанах и форсунках температурный нагар, что затрудняет работу двигателя и способствует преждевременному износу.

Чтобы избежать подобных проблем, производители ГСМ разбавляют свою продукцию присадками, однако, даже такое технологическое решение не всегда может защитить двигатель от появления нагара.

Решение нала , выпустившая на рынок топливо нового поколения «ФОРА». В составе этой серии горючего содержится высокоэффективный моющий компонент, позволяющий не только поддерживать ДВС в идеальном состоянии, вне зависимости от пробега авто, а также стабилизирует работу и обеспечивает экономию топлива.

Актуальность проблемы

Появление температурных отложений – глобальная проблема для автомобилей с инжекторными двигателями. В среднем, нагар на клапанах и форсунках появляется примерно к 8 000 пробега. Это заметно по некорректной работе двигателя, падению мощности, увеличению расхода топлива и появлению характерного выхлопа.

Большинство автовладельцев пробуют решить проблему 2 способами:

  1. Промывка топливной системы. Удовольствие недешёвое, кроме этого, процедуру придётся повторять каждые 7 000-10 000 километров пробега.
  2. «Промывка» электронного мозга бортового компьютера. Операцию выполняют народные умельца и квалифицированные номера на СТО. Суть заключается в том, что электроника не замечает забитой топливной системы, поэтому работает в штатном режиме. Однако эта операция не решает главной проблемы: нагар остаётся и продолжает увеличиваться.

Заливая бензин ФОРА можно качественно промыть двигатель и устранить даже застарелый температурный нагар.

Как рекламируют

Вначале расскажем, какую рекламу в 2019 году дает сам производитель бензина, его плюсы и минусы. Вот что прошло по видеороликам и телевидению.

Такие плакаты размещены на АЗС Роснефть

Практически каждый автомобилист в душе гонщик. Даже если качественная дорога и возможности автомобиля позволяют прокатиться с ветерком, разогнаться до нужной скорости не всегда удается. Потому как бензин, залитый в бак, порой не соответствует желанию водителя почувствовать себя настоящим пилотом болида. Сегодня такое чудо стало возможным с помощью бензина Пульсар 95, разработанному компанией Роснефть.

Летом 2018 года Роснефть закончила масштабный проект по унификации топливного предложения. Роснефть выпустила на рынок топливо Пульсар 92 и 95. Оно подходит для всех автомобилей. Инновационное топливо уже стали использовать многие российские регионы. в 2019 году фирменное горючее содержит повышенное количество качественных присадок.

Они не допускают образование отложений. Также топливо включает уникальную моющую составляющую, выполняющую многие функции. Она обеспечивает очистку системы питания авто в процессе работы мотора, гарантирует топливной системе стабильную и равномерную работу.

Качественно новый высокооктановый бензин Пульсар 100 изготовления Роснефть стало официальным топливом для гонок страны и гоночной команды Лада Спорт. Все гоночные автомобили используют топливо Пульсар 100. Руководитель команды сказал, что они уже полгода испытывают топливо, и никаких замечаний нет. Оно реально повышает мощность.

Несомненное преимущество нового бензина, который соответствует самым строгим требованиям мировых изготовителей моторных топлив, почувствуют и автолюбители. Топливо Пульсар 95 принесет выгоду не только машинам, но и семейному бюджету. Он сократит расходы на топливо. Потребление снизится до 5%, а запас пути на полном баке повысится до 15-25 километров. С новым топливом – новые возможности!

Оксана

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва
  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва
  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва
  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва
  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва
  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Всегда заливал обычный А-95. Один раз решил попробовать пульсар, залил почти полный бак. Проехал 4 км., и после остановки — больше не завелся ((( Стартер крутит — а толку НЕТ. Чек не взял. Так что предъявлять претензии — некому. П.С. Кроме того — на ТНК не брезгуют кидать людей недоливом — ТАК ЧТО КОНТРОЛИРУЙТЕ ПРОЦЕСС, Всегда заливал обычный А-95. Один раз решил попробовать пульсар, залил почти полный бак. Проехал 4 км., и после остановки — больше не завелся ((( Стартер крутит — а толку НЕТ. Чек не взял. Так что предъявлять претензии — некому.

П.С. Кроме того — на ТНК не брезгуют кидать людей недоливом — ТАК ЧТО КОНТРОЛИРУЙТЕ ПРОЦЕСС,

Отзыв о Топливо премиум класса Роснефть Фора – Качественное Топливо

Подробности

Мой железный конь, чем старше становится, тем требовательнее к качеству заправляемого топлива. Я заправлялся на многих заправках различных компаний в своем городе, но всегда чувствовал что-то не то. Залил одно топливо — машина едет, но пальцы стучат. Залил другое- пальцы не стучат, но и машина не едет, и разогнать до 100 еще та задача. Так было, пока я не заехал на одну из заправок ОАО «Самаранефтепродукт» — дочернее общество ОАО «НК Роснефть». Данная АЗС расположена в ста метра от «Новокуйбышевского нефтеперерабатывающего Фора». Данный бензин стоит на 50 копеек дороже обычного АИ 92. Я залил его в бак, и был удивлен. Пальцы не стучат. Автомобиль едет ровно, разгоняется плавно, но не «тупит». И самое приятное, расход несколько уменьшился. Я поспрашивал у грамотных людей, оказывается в «Фора» это тот же самый 92 бензин, но с дополнительной присадкой Керопур. Немецкая присадочка. Моет двигатель. Но Форой я пользуюсь из редка, примерно так: помыть движок один раз и два раза сортом 92 регуляр. Экономия топлива достигается, но и двигатель присадками не губится. Рекомендую всем попробовать — отличный бензин.

Бензин Пульсар — хорошее топливо или просто реклама

На Роснефти недавно стали производить новое топливо – бензин Пульсар. Но автолюбители не знают, чем отличается это новшество от других. Бензин Пульсар – что это? Давайте вместе разберемся. Отличий его от другого топлива немного. Это обычная реклама для водителей, чтобы они платили больше денег, а на ходовые качества особо влияния нет. Подобные уловки делают и другие АЗС, отзывы о бензине Пульсар можно найти в Интернете, и большинство из них не слишком хорошие.

Реклама бензина Пульсар

Если посмотреть видеоматериалы в ютубе, то можно найти информацию, что новое топливо увеличивает пробег на 25 км (хотя это совсем немного). Также утверждают, что экономия 5% (это тоже мизер), что он удаляет отложения в двигателе до 58% (но кто их там подсчитывал).

Согласно утверждениям некоторых «специалистов», бензин Пульсар позволяет почувствовать себя за рулем, как на гоночном автомобиле. Топливо содержит набор качественных добавок неизвестного происхождения (да и есть ли они там вообще). Они якобы не дают появляться отложениям, очищают систему питания, стабилизируют работу.

Что показала независимая экспертиза

Независимые эксперты проанализировали топливо от Роснефти Пульсар (Pulsar). В результате выяснено, что все моющие элементы уже имеются в обычных бензинах. А увеличить мощность новый бензин не сможет, как и другие инновации аналогичных фирм. Отличие Пульсара в моющих присадках, а не в высоком октановом числе.

Новый Pulsar может даже вызвать поломку двигателя, если присадок будет содержаться излишнее количество. При длительном использовании это приведет к дорогостоящему ремонту. Применение Пульсара в моторах, которые рассчитаны на топливо с небольшим октановым числом, присадки только снизят мощность.

Фирменное топливо

Полезное топливо Pulsar от Компании «Роснефть» обеспечивает стабильную работу топливной системы, принося пользу не только вашему автомобилю, но и вашему бюджету.

Отложения, которые со временем накапливаются в топливной системе двигателя, могут привести к потере мощности, увеличению расхода топлива и вибрации двигателя.

Фирменное топливо Pulsar от Компании «Роснефть» содержит активные моющие компоненты, обеспечивая стабильную и надежную работу топливной системы автомобиля:

• Удаляет до 58% имеющихся отложений на впускных клапанах после 60 часов работы при переходе с обычного бензина на Pulsar*

*Справочно: Pulsar 95 по сравнению с базовым топливом АИ-95. Уровень отложений на впускных клапанах на базовом топливе АИ-95 – 339,3 мг/клапан, после 60 часов работы на топливе Pulsar -95 – 4.5 мг/клапан ( по требованиям «Всемирной топливной хартии» — не более 30 мг/клапан)

Pulsar принесет пользу не только вашему автомобилю, но и вашему бюджету, сокращая расходы на топливо:

• Снижает эксплуатационный расход бензина до 5%• Увеличивает запас хода на одном полном топливном баке на 15-25 км.

Результаты стендовых, квалификационных и лабораторных испытаний показали, что автомобильные бензины Pulsar соответствуют самым жестким требованиям мировых производителей автомобилей к качеству моторных топлив.

Стендовые испытания образцов автомобильных бензинов марки премиум Евро-95 ГОСТ Р 51866/ГОСТ 32513 и марки Pulsar-95 проведены в независимом испытательном центре на двигателе Mercedes-Benz рабочим объемом 2,3 л. В рамках испытаний был смоделирован внутригородской, наиболее критичный режим эксплуатации автомобиля, который циклично повторяется в течение 60 часов, что эквивалентно пробегу в 3000 км.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий