B2b sibur

Преимущества и недостатки B2B Sibur

Множество предпринимателей со всего мира уже оценили интернет системы В2В. Сейчас они развиваются в Российской Федерации, выступая одним из способов глобальных связей между всеми участниками определенной области производства.

Подобные торговые площадки имеют как преимущества, так и недостатки. Первых больше:

  1. Доступность. Любая компания может подать заявку на регистрацию в B2B Sibur и получить взаимовыгодные отношения.
  2. Удобство. Интерфейс площадки прост и удобен, любое действие выполняется в рамках одного окна. Заказы легко сортируются по тематике и другим критериям.
  3. Легкий подбор исполнителя. Все заказчики сами выбирают исполнителя из списка заявок, который наиболее подходит для выполнения заказа.

  4. Реализация неликвидов. Есть возможность приобрести невостребованный холдингом товар по низким ценам.
  5. Большое количество пользователей. Большое количество пользователей дает широкий выбор исполнителей и заказов.
  6. Широкий выбор тематик. Можно найти заказ и исполнителя практически на любую тематику.
  7. Отсев некомпетентных и неблагонадежных лиц и компаний. Заявка не регистрацию рассматривается около суток, за это время менеджер решает, стоит ли допускать компанию к заказам.
  8. Пригодность для бизнеса любых размеров. Владельцам мелкого бизнеса легко заказать товар онлайн. Компании, относящиеся к среднему и малому бизнесу, а также государственные учреждения могут быстро заключать сделки с партнерами.
  9. Непосредственность. Это преимущество имеют все Б2Б площадки. Каждый заказчик работает напрямую с поставщиком или исполнителем. Обычно на каждого партнера приходится пять трейдеров, которые берут в среднем 10-15% от стоимости сделки.
  10. Интерактивность. На площадке в круглосуточном режиме работает служба поддержки.
  11. Поиск на сайте. Наличие простого поиска заказов и другой информации на сайте.

Что касается недостатков, то их немного:

  1. Процесс регистрации. Регистрация на площадке занимает минимум одни сутки.
  2. Сайт. Сайт портала сделан не на высшем уровне. Во многих местах шрифт слишком мелкий, сделан не очень аккуратно и слегка грубо.

Другие B2B площадки

TUI.ru – площадка для начинающих. Эта электронная площадка имеет простой интерфейс, что позволяет использовать ее новичкам. Сейчас на портале больше 600 тысяч компаний, а посещают портал около 25 миллионов пользователей в месяц. Самая популярная тематика площадки – это автомобили: запчасти, диски и другие составляющие; строительство: двери, окна, нагревательные котлы и так далее.

ALL.BIZ – первый B2B портал на территории СНГ. На сайте представлены более 1,3 миллиона компаний из десятков стран и сотни рынков. Ходовые тематики:

  1. Транспортная техника.
  2. Сельскохозяйственные товары.
  3. Товары промышленности.
  4. Строительные материалы.
  5. Продукты питания.

В месяц портал посещает 10 миллионов пользователей.

Alibaba. Без сомнений можно сказать, что Alibaba – крупнейший портал из списка торговых площадок. На портале зарегистрированы компании по всему миру. Alibaba гарантирует безопасность сделки. Сначала Alibaba создавался для компаний китайского производства, но сайт стал международным.

Сделки.ру. На портале возможно отыскать нужные товары в списке предоставленной продукции или разместить свой запрос на товар в предназначенном для этого разделе. На Сделки.ру работают как представители малого и среднего бизнеса, так и гиганты торговой индустрии. Регистрация на площадке бесплатная. На портале могут быть авторизованы работники одной компании, имея разные профили. На сайте есть рейтинг поставщиков, он составляется из количества сотрудников поставщика, наличия партнеров и отзывов.

Самые часто используемые тематики:

  1. Товары оптом.
  2. Промышленные товары.

IndiaMart.com. Индийский портал, который помогает торговать всем на одной надежной площадке. Здесь торгуют компании любых размеров и направлений. Площадку посещает 15 миллионов человек в месяц.

Таким образом, Вы узнали, что собой представляет аббревиатура «B2B» и площадка B2B Сибур. Во всемирной торговой системе постоянно появляются новые возможности для заказчиков и для поставщиков. IT сфера также постоянно развивается и не стоит на месте. Ее технологии позволяют автоматизировать сотрудничество большинства бизнес-проектов.

Напишите свой вопрос в форму ниже

На площадке B2B-center

Для обеспечения плодотворной торговой деятельности компания «Сибур» располагает собственной электронной торговой площадкой, расположенной по адресу https://www.sibur.b2b-center.ru.

Работая по эгидой В2В-Сenter, ЭТП «Сибур» предоставляет своим пользователям возможности поиска требуемых закупок и участия в осуществляемых закупочных процедурах.

Чтобы найти необходимую закупку, требуется на главной странице сайта кликнуть на рубрику «Торговая площадка».

В открывшемся выпадающем меню затем следует выбрать позицию «Поиск торговых процедур», после чего откроется доступ к поисковой форме.

В ней находится единая универсальная поисковая строка, которая позволяет искать торговые процедуры с помощью:

  • их номеров, присвоенных на ЭТП;
  • целых слов;
  • частей слов посредством морфологического поиска;
  • аббревиатур;
  • словосочетаний.

Для более быстрого и успешного поиска предлагаются фильтры, в которых надлежит заполнить поля с указанием:

  • региона, где находится организатор или заказчик;
  • названия компании или её ИНН;
  • цены лота с диапазоном начальной цены и названием желаемой валюты;
  • закупочного направления, определяемого критериями «Закупки» или «Продажи»;
  • временного диапазона, вмещающего опубликованные в заданный период, актуальные на данный момент или изменённые, которые были отредактированы после публикации, торговые процедуры.

В конце поисковой формы находятся дополнительные фильтры, посредством которых можно отыскать:

  • процедуры, для участия в которых необходим статус СМП;
  • закупки атомной отрасли, участие в которых предполагает наличие аккредитации атомной отрасли;
  • 223-ФЗ, допускающий поиск процедур, которые проводятся только сообразно требованиям данного закона.

Также на площадке присутствует функция «Шаблоны поиска», представляющая собой новый способ отслеживания появившихся за последние сутки закупок, которые соответствуют сделанным ранее и сохранённым пользователями поисковым запросам.

Кроме того, в разделе «Торговая площадка» можно искать процедуры по классификатору и рубрикатору, а также визуально в расположенном ниже поисковой панели перечне.

Для полноценного участия в работе площадки и пользования её функционалом здесь необходимо зарегистрироваться и аккредитоваться.

Для регистрации следует нажать на расположенную на главной странице сайта кнопку «Зарегистрироваться», после чего заполнить поля открывшейся регистрационной формы.

На агрегаторах поиска

Нахождение необходимых закупочных процедур значительно облегчают поисковые агрегаторы, на которых есть тендеры компании:

1. «Синапс». Здесь располагается перечень планируемых, действующих и уже завершённых закупочных процедур с участием холдинга Сибур, из которого можно визуально выбрать необходимую. Агрегатор «Синапс» отличается удачно разработанным интерфейсом, он хорошо структурирован. Однако при бесплатной регистрации на агрегаторе, бесплатный поиск здесь возможен лишь в течение 5 тестовых дней, после чего придётся внести установленную плату.

2. BiCoTender аттестует себя как «Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ». В системе зафиксировано свыше 105 млн. тендеров, связанных с государственными и коммерческими закупками. При этом каждую секунду система обновляется. В ней доступен интеллектуальный поиск тендеров. Для входа с систему пользователю необходимо зарегистрироваться. Процесс этот бесплатный, но для пользования всеми предоставляемыми системой многочисленными функциями следует воспользоваться тарифами. При этом непосредственно поиск тендеров можно бесплатной осуществлять в течение года.

3. «РосТендер» концентрирует информацию практически обо всех российских тендерах, ежедневно исследуя свыше 6000 источников государственных и коммерческих закупок. В анализируемые источники включаются все сайты госзакупок, все коммерческие ЭТП и подавляющее большинство закупочных сайтов крупных компаний и небольших фирм.

4. «Контур.Закупки» для поисковых действий требует регистрации и последующей оплаты, которая наступает через 3 дня бесплатного поиска. Взамен агрегатор предоставляет к услугам пользователей мощный функционал и хорошо отлаженную поисковую систему, снабжённую тщательно продуманными фильтрами.

ПАО «Сибур Холдинг», будучи промышленным гигантом, обречён на активную закупочную деятельность. Её обеспечивает хорошо отлаженное взаимодействие как с собственной ЭТП, так и со сторонними ресурсами.

Что такое B2B и B2B Sibur?

Чтобы понять, что собой представляется B2B Сибур, сначала разберемся с понятием B2B. B2B расшифровывается как «Business to business», что по-русски означает «Бизнес для бизнеса». По сути, система взаимодействий одного бизнеса с другим, а не от бизнеса с потребителем.

Объем B2B сделок больше объема B2C (Бизнес для потребителя), так как закупки являются крупнооптовыми, а услуги предоставляются на постоянной или долгосрочной основе.

Торговая площадка находится на портале b2b.sibur.ru. На главной странице сайта находятся общие данные о площадке, количество зарегистрированных пользователей и конкурентных процедур. На сайте можно ознакомиться со списком персонала (компаний-партнеров), контактами для взаимодействий, документами (отчеты, списки) и пресс-центром, который включает в себя:

  • новости
  • СМИ о Сибуре
  • презентации и буклеты
  • фотогалерею
  • видеогалерею
  • корпоративный журнал
  • пресс-кит
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий